Английский язык является самым популярным из языковых ЕГЭ. На сегодняшний день без знания иностранного языка сложно добиться карьерных высот практически в любой профессии, так что значительное число гуманитарных ВУЗов требуют от своих абитуриентов представить соответствующий сертификат. Ответы на ЕГЭ по английскому языку 2018 на все варианты, скачать без смс.

Экзаменацию по английскому выбирают ученики, которые планируют посвятить свою жизнь лингвистике, преподаванию, техническому и литературному переводу, дипломатии и международным отношениям.

В последние годы экзаменация по иностранным языкам становится все более сложной для выпускников – теперь от них требуется не только знание основных правил и языковых норм, но и существенные навыки в говорении, ведь в ЕГЭ добавили устную часть. Для успешной сдачи экзамена потребуются месяцы упорной и планомерной самостоятельной работы, а может даже помощь репетитора. Еще один важный момент – осведомленность о возможных инновациях. Давайте разберемся, как данный экзамен пройдет в 2018 году!

  • Демо-вариант ЕГЭ по английскому языку (письменная часть)
  • Демо-вариант ЕГЭ по английскому языку (устная часть)
  • Демо-версия задания по аудированию (аудио-файл)
  • Кодификатор требований

Утвержденное расписание общероссийской экзаменации будет опубликовано в январе 2018 года. Но вы уже сегодня можете узнать примерные периоды проведения ЕГЭ, обозначенные Рособрнадзором:

  • со второй половины марта по середину апреля 2018 года пройдет досрочная экзаменация. Начальной датой заявлено 22 марта. Напомним, что сдавать ЕГЭ в досрочное время могут далеко не все школьники. К числу таких выпускников относятся те, кто окончил школу ранее 2017/2018 учебного года, неуспевающие ученики прошлых лет без аттестата, а также учащиеся вечерних школ. Сдать тест в досрочное время могут и те, кто решил не поступать в ВУЗ, а отправиться на службу в армию, абитуриенты иностранных ВУЗов, дети, уезжающие жить за границу, или те, кто приехал учиться в Россию из-за рубежа. Исключение делается и для ребят, уезжающих на спортивные, культурные или научные состязания и конкурсы, а также для школьников, которым на время основного тестирования назначены лечебные или реабилитационные процедуры;
  • с последних дней мая и до начала июня 2018 года назначено проведение основного периода ЕГЭ. Скорее всего, первые экзамены начнутся 28 мая 2018 года;
  • старт дополнительного периода ЕГЭ заявлен на 4 сентября 2018 года. Дополнительная экзаменация будет проходить в течение первой половины сентября.

Популярность английского языка у будущих студентов российских ВУЗов подтверждает и официальная статистика – около 9% всех выпускников (а это около 64,5 тысяч школьников в 2017 году) выбирает для себя ЕГЭ по данному иностранному языку. В 2017 году существенно уменьшилась доля выпускников, которые не смогли набрать даже необходимый минимум в 22 балла.

Процент таких неуспевающих одиннадцатиклассников в последние годы колеблется в пределах 1,8-3,3%, что выглядит весьма оптимистично в сравнении с другими экзаменами. Средний балл, который демонстрируют российские школьники при сдаче английского, равен 64,8-65,1 баллам, что примерно равно отметке «четыре». Это существенно выше, чем показывают результаты остальных ЕГЭ.

Согласно статистике, английский язык является одним из самых легких ЕГЭ

Специалисты из ФИПИ не внесли в материалы 2018 года никаких существенных изменений. Единственное нововведение – в КИМах по английскому были уточнены критериальные подходы к оценке заданий под номерами 39-40.

Основная цель общероссийской экзаменации по английскому – проверка уровня овладения иностранным языком. Первоочередная цель комиссии – определить, насколько свободно ученик чувствует себя в различных видах языковой деятельности, к числу которых относится аудирование, чтение, письмо и говорение. Старшеклассникам предстоит показать свои навыки овладения лексическими единицами, морфологическими формами и синтаксическими конструкциями. Сам экзаменационный билет делится на две части:

  • письменную – в течение 180 минут ученикам предстоит решить 40 заданий. В данной части экзамена нужно пройти аудирование (оценивается в 20 первичных баллов, что составляет 20% от всех баллов за экзамен), продемонстрировать навыки чтения (еще 20 первичных баллов), убедить комиссию в знании грамматики и лексики (20 первичных баллов), а также показать свой уровень владения письменной речью (20 первичных баллов);
  • устную – в течение 15 минут ученикам предстоит решить еще 4 задания. Им придется отвечать на вопросы и описывать картинки. Эта часть дает еще 20 первичных баллов (или 20% от всех баллов за экзамен).

В общей сложности выпускникам предстоит справиться с 44 заданиями базового, повышенного и высокого уровня сложности, которые в сумме дают 100 баллов.

Структурно КИМы по английскому представлены несколькими основными разделами:

  • Аудирование, направленное на выявление того, насколько хорошо ученик понимает прослушиваемый текст. На это задание отводится 30 минут экзаменационного времени, в течение которых школьник должен справиться с такими заданиями:
    • 1 – выявление соответствия высказываний и утверждений, прозвучавших в записи. Ученикам предлагается провести оценку 6 высказываний, сопоставив их с 7 предложенными утверждениями-ответами, один из которых неправильный. На прочтение утверждений-ответов ученику отводится 20 секунд, затем 2 раза будет прокручена аудиозапись. После этого школьник должен отметить верные ответы на экзаменационном бланке;
    • 2 – оценка правильности суждений, которую нужно произвести после прослушивания аудиозаписи в диалоговой форме. От ученика требуется проставить только слова «true», «false» или «not stated»;
    • с 3 по 9 – аудиозадание в виде небольшого интервью, после прослушивания которого ученику нужно будет выбрать правильный ответ из вариантов, представленных на бланке. Чаще всего задание представлено в виде вопроса, на который нужно дать ответ, или незаконченного предложения, которое нужно дополнить верными словами.
  • Чтение, направленное на проверку понимания структурно-смысловых взаимосвязей в предложенном тексте. Ученик получит 30 минут, за которые он должен справиться с такими заданиями:
    • 10 – ознакомление с семью короткими текстами и выявление соответствия изложенной информации с 8 заголовками, среди которых один вариант будет неправильным;
    • 11 – работа с текстом, в котором есть пропущенные части. Всего таких пропусков будет 6. Их нужно заполнить, выбрав слова из семи предложенных вариантов;
    • с 12 по 18 – ознакомление с художественным или публицистическим фрагментом, к которому прилагаются вопросительные предложения и утверждения с пропущенными словами. К ним нужно будет подобрать правильный ответ или закончить фразу.
  • Грамматика и лексика – эта часть ЕГЭ проверит, насколько хорошо ученик оперирует данными языковыми навыками. Эта часть билета считается самой трудной, ведь именно тут школьники теряют максимум баллов. Для работы с данной частью билета будет отведено 40 минут, в течение которых вам предстоит решить такие задания:
    • с 19 по 25 – ознакомление с несколькими фрагментами текста, в которых будут пропущены слова или словосочетания. Пропуски нужно будет заполнить на основании ответов, которые сначала следует преобразовать;
    • с 26 по 31 – упражнения, проверяющие навык словообразования. Ученику предлагается прочесть текст с пропущенными кусками, чтобы определить, каких частей речи в нем не хватает. Чтобы записать верный ответ, пропущенное слово нужно будет подвергнуть преобразованию (например, сделать из существительного прилагательное);
    • с 32 по 38 – упражнения на лексику, предусматривающие работу с текстовыми фрагментами, в которых пропущены слова. Варианты правильных ответов предлагаются в бланке КИМов, так что вам предстоит только сделать верный выбор.
  • Письмо – эта часть билета проверит ваше умение создавать различные типы письменных текстов. На выполнение заданий дано 80 минут, в течение которых нужно справиться с такими упражнениями:
    • 39 – ученику нужно будет написать письмо личного характера, уложившись в 100-140 слов (справиться с заданием предложено за 20 минут);
    • 40 – написание эссе (200-250 слов). Ориентируйтесь на предложенные в КИМах план и тему. В данном задании нужно будет написать небольшое введение по проблеме, изложить свое мнение по данному вопросу, подкрепить его аргументацией и сделать вывод. На выполнение данного задания следует отвести примерно 60 минут.
Данный ЕГЭ потребует не только знания правил, но и языковых навыков

В этой части экзамена комиссия оценит речевые умения школьника. Для прохождения данного испытания будет выделен отдельный день. Каждый ученик получит 15 минут на то, чтобы справиться с заданиями следующих типов:

  1. Чтение вслух небольшого текста. В течение 1,5 минут школьник имеет возможность прочесть текст про себя, а затем озвучить его вслух;
  2. Формулировка пяти вопросов по фрагменту текста. Чаще всего это рекламное сообщение. Ученик получит 1,5 минуты, чтобы прочитать текст, а затем еще по 20 секунд на озвучивание каждого вопроса;
  3. Описание фотографии. Ученикам дается на выбор пять фото, среди которых нужно взять одно и описать его по предлагаемому в КИМах плану. На подготовку будет отведено 1,5 минуты, а затем в течении 2 минут нужно будет изложить своими словами то, что вы видите на картинке;
  4. Сравнение двух фотографий. Ученик должен будет за 1,5 минуты выявить сходные черты и отличия двух картинок, а затем рассказать их комиссии за 2 минуты.

Проведение экзамена регламентировано строгими нормами. Во-первых, во время ЕГЭ нельзя будет пользоваться смартфонами, видео- и аудиотехникой, «умными» часами и справочными материалами. Во-вторых, не стоит подсматривать в чужой лист ответов, заговаривать с другими участниками экзамена или покидать аудиторию без сопровождения наблюдателя – это станет поводом к аннулированию вашей работы. Помните, что в 2018 году все 100% аудиторий, предназначенных для экзаменов, будут оснащены системами онлайн-наблюдения.

Каждый класс, отведенный для письменной части экзаменации, будет оборудован техническими средствами для воспроизведения аудиозаписей во время аудирования. Классы для проведения устной части ЕГЭ будут оснащены компьютерами с гарнитурой, микрофонами и соответствующим ПО для фиксации ответов.

Баллы за работу влияют на аттестат и легко переводятся в привычную школьную систему:

  • 0-21 баллов соответствует уровню «двойки»;
  • 22-58 баллов показывают удовлетворительную подготовку и равны «тройке»;
  • 59-83 баллов позволяют получить «четверку»;
  • 84 баллов и выше сообщают нам, что ученик знает предмет на «отлично».

Минимальный балл, который нужно набрать для того получения аттестата, равен 22. Однако стоит помнить, что для поступления в ВУЗ «средней руки» нужно набрать не менее 45 баллов, причем речь в данном случае идет отнюдь не о бюджетных местах. Учебные заведения столицы обычно принимают на бюджет школьников, которые сумели набрать по английскому от 86 баллов и выше.

Чтобы сдать английский язык, вам придется потратить немало времени на подготовку. Постарайтесь грамотно распределить время, оставшееся до экзамена, чтобы повторить школьный курс и проработать демо-версии КИМов. Их решение поможет вам понять структуру экзамена – согласитесь, если вы впервые увидите билет на ЕГЭ, то наверняка разнервничаетесь. А это, в свою очередь, приведет к массе мелких досадных ошибок. Официальные КИМы можно скачать на нашем сайте, просто воспользовавшись ссылкой в начале статьи.

При подготовке к ЕГЭ вам помогут не только учебники, но и аудиокниги!

Не забывайте о подготовке к аудированию, ведь далеко не каждый учитель в школе отводит на уроках достаточно времени, чтобы научить школьников воспринимать иностранную речь на слух. На помощь вам придут аудиокниги, песни любимых исполнителей, фильмы или телесериалы в англоязычной озвучке. Смотрите в день хотя бы пару серий интересного вам сериала или кинофильм, а по дороге на учебу слушайте книгу. Через несколько месяцев такой подготовки вы сможете различать слова и научитесь понимать смысл текста на слух.

Частой проблемой также является неспособность к говорению – если в лексике, грамматике и письме большая часть ребят, выбравших для себя иностранный язык в качестве ЕГЭ, демонстрирует хорошие результаты, то устная часть вызывает определенные сложности, передает сайт ТПП-Информ. Отрабатывать данный навык можно довольно простым путем – постоянно проигрывая в голове небольшие диалоги с бытовыми ситуациями, либо описывая предметы, людей и здания, которые вы видите, пока идете в школу или за покупками в супермаркет.

Отдельной подготовки требует и написание эссе. Отточите свои навыки написания мини-сочинений, используя билеты прошлых лет. Каждое новое эссе поможет вам лучше формулировать мысли и излагать аргументы в пользу своей точки зрения. При написании эссе стоит помнить о таких советах:

  • не выбирайте первую попавшуюся тему – лучше подумайте, какая из них будет вам ближе и не потребует значительных усилий для аргументации. Часть баллов в этом задании выставляется именно за понимание предмета обсуждения. Если член комиссии заметит, что вы не понимаете, о чем пишете, за задание будет поставлен ноль;
  • не пишите на черновике полноценное эссе, грамотно выдерживая все правила и нормы – этот бланк все равно никто не проверяет, а вот вам может элементарно не хватить времени на переписывание текста. Просто набросайте тезисы и мысли, которые потом оформите в единое целое;
  • не забудьте сделать введение, в котором непременно поставьте акцент на актуальность проблемы;
  • опишите другие подходы к данной проблеме, приведите альтернативные точки зрения или поддерживающие высказывания;
  • подведите итог, обобщая все вышесказанное.

Новости СМИ

Новости партнеров

Three man in a boat
We roamed about sweet Sonning for an hour or so, and then, it being too late to push on past Reading, we decided to go back to one of the Shiplake islands, and put up there for the night. It was still early when we got settled, and George said that, as we had plenty of time, it would be a splendid opportunity to try a good, slap-up supper. He said he would show us what could be done up the river in the way of cooking, and suggested that, with the vegetables and the remains of the cold beef and general odds and ends, we should make an Irish stew.It seemeda fascinating idea. George gathered wood and made a fire, and Harris and I started to peel the potatoes. I should never have thought that peeling potatoes was such an undertaking. The job turned out to be the biggest thing of its kind that I had ever beenin. We began cheerfully, one might almost say skittishly, but our light-heartedness was gone by the time the first potato was finished. The more we peeled, the more peel there seemed to be left on; by the time we had got all the peel off and all the eyes out, there was no potato left –at least none worth speaking of. George came and had a look at it –it was about the size of a pea-nut. He said:“Oh, that won’t do! You’re wasting them. You must scrape them.”So we scraped them, and that was harder work than peeling. They are such an extraordinary shape, potatoes –all bumps and warts and hollows. We worked steadily for five-and-twenty minutes, and did four potatoes. Then we struck. We said we should require the rest of the evening for scraping ourselves.Inever saw such a thing as potato-scraping for making a fellow in a mess. It seemed difficult to believe that the potato-scrapings in which Harris and I stood, half smothered, could have come off four potatoes. It shows you what can be done with economy and care.George said it was absurd to have only four potatoes in an Irish stew, so we washed half-a-dozen or so more, and put them in without peeling. We also put in a cabbage and about half a peck of peas. George stirred it all up, and then he said that there seemed to be a lot of room to spare, so we overhauled both the hampers, and picked out all the odds and ends and the remnants, and added them to the stew. There were half a pork pie and a bit of cold boiled bacon left, and we put them in. Then George found half a tin of potted salmon, and he emptied that into the pot.He said that was the advantage of Irish stew: you got rid of such a lot of things. I fished out a couple of eggs that had got cracked, and put those in. George said they would thicken the gravy.I forget the other ingredients, but I know nothing was wasted; and I remember that, towards the end, Montmorency, who had evinced great interest in the proceedings throughout, strolled away with an earnest and thoughtful air, reappearing, a few minutes afterwards, with a dead water-rat in his mouth, which he evidently wished to present as his contribution to the dinner; whether in a sarcastic spirit, or with a genuine desire to assist, I cannot say.We had a discussion as to whether the rat should go in or not. Harris said that he thought it would be all right, mixed up with the other things, and that every little helped; but George stood up for precedent. He said he had never heard of water-rats in Irish stew, and he would rather be on the safe side, and not try experiments.Harris said:“If you never try a new thing, how can you tell what it’s like? It’s men such as you that hamper the world’s progress. Think of the man who first tried German sausage!”It was a great success, that Irish stew. I don’t think I ever enjoyed a meal more. There was something so fresh and piquant about it. One’s palate gets so tired of the old hackneyed things: here was a dish with a new flavour, with a taste like nothing else on earth.And it was nourishing, too. As George said, there was good stuff in it. The peas and potatoes might have been a bit softer, but we all had good teeth, so that did not matter much: and as for the gravy, it was a poem –a little too rich, perhaps, for a weak stomach, but nutritious.

A. What wasGeorge’s suggestion?
1)getting settled in the Shiplake islands
2)gathering wood
3)cooking an Irish stew
4)making a fire

B. What was the most difficult thing about potatoes?

C. What does » stir up» mean (paragraph 5) ?
1)to cause discontent
2)to arouse feelings
3)to provoke
4)to mix

D. Which of the following was not an ingredient of the stew?

E. Why did Montmorency bring a dead water-rat?

1)He wanted to contribute to the dinner.

2)It was done in a sarcastic way.

Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку

Вариант задания + ответы письменная часть variant + otvet
Устная часть - демоверсия Вариант+критерии
Кодификатор скачать
Спецификация скачать
Аудирование аудио

Изменения в КИМ 201 8 года по английскому языку в сравнении с 2017 годом отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена.

Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку - 22

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Письменная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку

Работа состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Многие выпускники, которые планируют сдавать в 2018 году ЕГЭ по английскому языку, имеют огромное количество вопросов, связанных с баллами, заданиями, и временем на их выполнение.

ЕГЭ по английскому языку будет представлять собой выпускной школьный экзамен, написание которого доступно для всех желающих. Именно показатели ЕГЭ будут выступать в роли гос экзамена при вступлении в ВУЗ. На данный момент сдавать его не обязательно, но, если после окончания школы вы хотите поступить в профильный ВУЗ, то сдать его придется.

По своей структуре ЕГЭ по английскому очень похож на международный экзамен FCE, который проводится в большинстве стран Европы, для определения уровня сформированности базы знаний по предмету. Для эго прохождения, вы должны получить отметку Upper-Intermediate (выше среднего), что является непростым заданием.

Рекомендуется начать готовится к экзамену еще с начала 10 класса. Только так, постепенно повторяя весь пройденный материал, ученик сможет усвоить те знания, в которых оказался пробел, и полноценно подготовится к ЕГЭ по английскому языку в 2018 году. Конечно, этот процесс может занять и меньше времени, но только при условии, что ученик имеет высокий уровень знаний, и все время пытается достичь совершенства.

Экзамен состоит из двух частей: устной и письменной, которые проводятся в разные дни. Сначала выпускники 2017-2018 сдают письменный блок, который включает в себя аудирование, чтение, письмо, говорение, а так же проверку грамматики и лексики. Всего нужно сделать 40 заданий, за 3 часа. 80 – максимальный балл, который можно получить.

Второй блок – устный – сдается по желанию учащегося, и направлен на улучшение уже готового результата. На его выполнение дается всего 15 минут, за которые нужно решить 4 дополнительных задания. Таким образом, вы сможете улучшить результат по английскому языку на 20 баллов.

Любой педагог будет настаивать на посещении обеих частей экзамена, поскольку, даже провалив вторую часть, ученик не ухудшит свой результат за письменный блок, но, у него появится шанс улучшить его.

Изменений в ЕГЭ по английскому языку в 2018 году не будет , потому причин для волнения нет.

Демоверсия экзамена 2018 года

Разобрать структуру экзамена и требования поможет демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2018, в которую включены актуальные в этом году изменения и дополнения.

Скачать:
ege-2018-ang-demo.zip (23 Mb).
Внутри архива демоверсии письменной и устной части, mp3-файл аудирования, кодификатор и спецификация.

Как проходит экзамен

ЕГЭ по английскому имеет весьма специфическую структуру, КИМ дает возможность быстро проверить уровень знаний и умений по основным параметрам. Структура экзамена:

  1. Аудирование включает в себя 3 аудиофрагмента, которые связаны в одну ленту. Включив ее, учитель не имеет право делать паузу или остановку. Между фрагментами есть небольшая пауза, во время которой ученики должны вписать правильные варианты ответов в бланк.
  2. Чтение. На выполнение этого раздела отводится полчаса, и 9 заданий. Среди основных – прочитать небольшие тексты, и соединить их с подходящими названиями, которых будет на 1 больше.
    Совет: чаще всего именно в первом предложении отображается главный смысл тестового текста, а далее даются только уточняющие детали и мелочи, которые не пригодятся. Что же касается вопросов по смыслу прочитанного текста, то они идут в том же порядке, что и хронология рассказа. Это можно отследить и в заданиях ФИПИ, которые есть в свободном доступе в сети интернет.
  3. Лексика и грамматика призваны оценить количество выученных слов, и умение составлять правильные конструкции из них, употребляя нужное время и предлог.
    Среди основных заданий может быть: ввести нужное слово, или представить его в определенном времени, добавив окончание, или возведя в нужную форму.
  4. Письменная часть состоит из двух заданий, на выполнение которых предусмотрено 80 минут. В первом дается письмо от друга с рядом вопросов, на которые ученик должен написать ответ.
    Второе задание, это написание эссе на английском языке. В качестве темы дается спорное суждение, а ученик должен высказать мнение по этому поводу, и объяснить свою точку зрения.Только полное раскрытие своих мыслей и чувств, возможно, даст наивысший балл.Советуем не отклоняться от заявленного размера изложения в200-250 символов. Потренироваться в написании поможет демоверсия, с помощью которой подготовка пройдет отлично. Так же можно скачать сборник сочинений, в котором вы найдете множество примеров правильно написанных работ.
  5. Устная речь. Проверка проходит перед экраном компьютера, с помощью гарнитуры. На мониторе видно отсчет времени, в общем дается 15 минут на 4 задания.
    Выполнив все блоки, ученик может получить балловый максимум, при сдаче единого государственного экзамена. За каждое отдельное задание ученик в классе получает определенные баллы, которые потом суммируется.

Минимальный проходной балл в этом году составляет 22, а максимальный 100. После получения результата, он согласно определенным новым критериям переводится в стандартную пяти бальную систему, которая более привычна:

  • 0-21 баллу соответствует оценка 2, и означает что тестирование по предмету провалено.
  • 22-58 баллов это оценка 3.
  • 59-83 балла означает хороший результат, и оценку 4.
  • Набранные 84-100 баллов означает, что вы сдали экзамен на отлично, оценка 5.

Обычно, результаты можно узнать уже через 14 дней после сдачи, когда сданы оба блока. Но, в некоторых случаях, оценки можно узнать уже через 12 дней. Для этого нужно посетить официальный сайт, и найти свою фамилию. Обязательная выдача бумажных сертификатов была отменена, теперь их можно просмотреть исключительно в интернете.

Дата проведения

На данный момент говорить о дате проведения экзамена немного рано, есть только предварительные сведения, которые, возможно, еще изменят. Окончательное решение будет оглашено в начале 2018 года, но по последним сведениям это:

  • В конце марта (предварительно 22 числа) будет проведена досрочная экзаменация. К сдаче данной версии допускаются выпускники предыдущих годов, учащиеся вечерних школ, будущие служащие армии, иностранцы, или те, кто выезжает из страны. При этом важно иметь демонстрационный документ, подтверждающий один из выше перечисленных фактов.
  • Основной период запустят с 28 мая. В нем могут принять участие все желающие ученики.
  • Дополнительный период обозначен с 4 сентября.

Как подготовиться к ЕГЭ

Саму суть и структуру ЕГЭ не тронули изменения, а значит, подготовка к нему остается все такой же тщательной и трудной, как и в прежние года. Для того, чтоб добиться оптимального варианта, нужно изначально грамотно распределить свое время, чтоб успеть повторить весь материал до решающего дня. При этом не нужно комбинировать разные виды деятельности, а не частить только одним. К примеру, нужно уделять время чтению и говорению, а не только тренироваться писать пробные задания.

Отличным помощником при подготовке к ЕГЭ станет сайт ФИПИ. Сайт имеет обширный банк заданий разной сложности. Банк заданий ФИПИ позволяет существенно улучшить свои навыки, просто выполняя номер за номером. Постоянно тренируясь на таком симуляторе и изучая задания 2018 года, вы непременно добьетесь высоких результатов.

Кроме этого, старайтесь максимально окружить себя англоязычными источниками информации: смотрите фильмы на иностранном языке, читайте книги, вслушивайтесь в тексты любимых песен.

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

Задание С3 - чтение.

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of life you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.