Статья из ЖЕНСКОГО ЖУРНАЛА Номер 5(29), 2003 год

Гимнастические комплексы, берущие начало в обрядах и ритуалах различных культур, и разработанные на их основе фитнес-программы сейчас популярны во всем мире. Йога, пилатес, тайцзы… Любой приличный фитнес-центр обязательно предложит своим клиентам занятия по одной из таких программ. Большинство этих экзотических видов фитнеса пришли к нам с Востока, искать же нечто подобное в национальной культуре никому и в голову не приходило. И как оказалось, зря. В давние времена в Беларуси существовала своя гимнастика, помогавшая нашим прапрабабушкам быть обольстительными и бесконечно женственными.

Гимнастику «Стоячая вода» из-за ее эффекта называют гимнастикой славянских чаровниц. Уже после первых занятий в женщине что-то неуловимо меняется. Она это чувствует по тому, как меняется отношение к ней мужчин: они начинают оказывать ей знаки внимания. Женщина очаровывает их.

Легенда рассказывает, как возникла гимнастика. Старый колдун-чародей как ни старался, не смог спасти от смерти девушку необыкновенной красоты. А однажды он услышал, как кто-то поет на болоте, и когда подошел к нему, увидел девушек в хороводе. Они как будто плыли по воздуху, излучая неземное сияние. Подойдя поближе, чародей вместо девушек увидел костер и услышал голос, исходивший из костра. Он узнал его: это был голос недавно умершей красавицы. Она рассказала ему об устройстве и многих тайнах мира, о судьбе, о тайне жизни человека, о многом другом. После этого изменилась жизнь чародея, он сам и его искусство. Так, по преданию, возникла система «Стоячая вода». Кроме сакральных элементов, она содержит физические упражнения для всех групп мышц. Эта гимнастика уходит корнями в языческую культуру наших предков, она связана с традицией древних славян поклоняться «берегиням» — богиням-покровительницам и защитницам от злых сил природы.

В наши дни собирателем и хранителем этих уникальных знаний стал преподаватель Минского педагогического университета Геннадий Адамович. О женской славянской гимнастике впервые он узнал от своей студентки, которой бабушка показала всего три упражнения. С этого и начались поиски. Сейчас гимнастика «Стоячая вода» — это часть целой системы, включающей физические упражнения, дыхательные комплексы, созерцание символов. Помимо оздоровительных программ в нее входит славянский мистический гороскоп, а также система устройства и ведения дома «Дабрабыт».

Первый этап гимнастики славянских чаровниц — это 27 динамических физических упражнений, которые сопровождаются определенным типом дыхания. На следующем этапе выполнение каждого упражнения сочетается с созерцанием специальных символов, соответствующих элементам национального белорусского орнамента. Упражнения выполняют в определенной последовательности. Причем последняя определяется… датой рождения.

Эта гимнастика — не просто «зарядка». При выполнении упражнений, по мнению Г. Адамовича, пробуждаются генетическая память, память рода, силы, данные женщине самой природой. данная женщине природой интуиция. Гимнастику могут делать все: от девочки до бабушки. Специальной физической подготовки для этого не требуется. Упражнения делаются для себя, чтобы почувствовать свое тело, его красоту. Самое главное — получать от этого занятия удовольствие. Нет и точных «дозировок»: это упражнение делать три раза, а то — десять. Выполняют только те упражнения, которые нравятся и которые хочется делать в этот момент.

Упражнения гимнастики чаровниц направлены не только на формирование здорового и красивого тела, развитие мышц тазобедренного сустава и низа живота (для предупреждения и лечения женских болезней, а также для легких родов), но и на активизацию энергетических центров организма. А в целом основная задача, решаемая возможностями гимнастики «Стоячая вода — научить женщину быть счастливой.

Упражнение 1

Исходное положение (и.п.) — стойка (фото 1, 2, 3): ноги врозь, полусогнуты, стопы параллельны, руки согнуты в локтевых суставах (локти отводятся назад, слегка приближаясь друг к другу, при этом приподнимается грудь), плечи опущены; кисти рук согнуты и прижаты местом сгиба к пояснице, пальцы расслаблены.

На вдохе поднимаемся на носках вверх, выполняем движение «Завязь», на выдохе возвращаемся в исходное положение. Движение «Завязь»:

* кисти рук из и.п. перемещаем вперед, при этом они не теряют контакт с телом (фото 4); ладони поворачиваются к туловищу, скользя под грудью, начинают надавливать на тело — это этап «набухание»;
* этап «поиск выхода»: ладони, приподнимая грудь, соединяются тыльными сторонами в центре груди и поднимаются вверх;
* руки в локтях выпрямляются и продолжают тянуться вверх, одновременно переплетаясь и образуя ладонями «бутончик» — это этап «появление» (фото 5).

Упражнение 2

И.п. — то же (стойка).

Поднимаем ногу вверх (колено в сторону), и стопу помещаем над коленной чашечкой опорной ноги (фото 6). Сохраняя это положение, поворачиваем туловище в сторону поднятой ноги (фото 7). Поворот выполняется на вдохе, на выдохе возвращаемся в исходное положение. Выполняем то же действие, поднимая вторую ногу.

Упражнение 3

И.п.: встать стоя на колени; колени раздвинуты на ширину плеч, голени параллельны; руки в том же положении, что и в предыдущем упражнении (фото 8).

Сдвигаем стопы, вес тела распределяем равномерно на обе ноги (колени остаются в исходной позиции). Руками выполняем уже знакомое движение «Завязь» (фото 9) и, сохраняя это положение рук, наклоняемся в сторону (фото 10). Возвращаемся в исходное положение. Во время наклона выполняем вдох, при выпрямлении — выдох. Туловище при наклоне не скручивается, голова не опускается.

Такой же наклон выполняем в другую сторону.

Упражнение 4

И.п. (фото 11): становимся на колени; наклоняемся вперед и опираемся на локти (бедра перпендикулярны поверхности пола); ладони на затылке. Подтягиваем ногу к груди и делаем толчок назад с прогибом спины (фото 12). Возвращаемся в и.п. и выполняем упражнение, поменяв ноги. На вдохе — движение ногой назад, на выдохе — возвращение в и.п.

Упражнение 5

И.п. — то же, что в упражнении 3 (фото 13).

Садимся на стопы. Затем наклоняем туловище и выносим его вперед, щека касается пола (фото 14). В этой позе выполняем упражнение руками «Верас»:

* так же, как в движении «Завязь» кисти рук перемещаются с нажимом по телу — это этап «набухание»;
* этап «поиск выхода»: ладони, приподнимая грудь, встречаются в центре груди тыльными сторонами и вытягиваются вперед;
* этап «расползание»: руки разводятся, ладони смотрят вверх (фото 15).

Во время всего упражнения сохраняется прогиб в пояснице. Движение руками «Завязь» выполняется на вдохе; на выдохе — возвращаемся в исходное положение.

Во всех упражнениях выдох мысленно направляется через промежность вниз.

Геннадий Адамович и его книга «Гимнастика славянских чаровниц: стоячая вода» обрела популярность в кругах людей, которые стремятся познать историю своего народа, вернуться к истокам, познать мудрость предков. В книге озвучены привлекательные для женского сердца идеи о том, что девушки есть воплощение красоты, и что самое главное – раскрыть свое обаяние, которое в некоторых распустилось, а в некоторых – еще дремлет. В сети уже давно распространилось видео с гимнастикой славянских чаровниц в исполнении Марии Гусевой, по которому с удовольствием занимаются много женщин.

Славянская женская гимнастика чаровниц

О красоте славянских женщин сотни поэтов слагали стихи и песни, легенды и предания. Злые языки связывали их красоту с владением черной магией – так сильна она была. Славянки испокон веков были стройными, статными, изящными, грациозными, отличались выносливостью и крепким здоровьем. И славянских чаровниц обучает именно тем упражнениям, которые исцеляют одновременно и тело, и дух. Многие из тех, кто попробовал его, действительно замечали в себе удивительные перемены – и внешние, и внутренние.

Автор гимнастики, Геннадий Адамович, является ученым, пропагандирующим возрождение славянских традиций и возвращение к корням.

Интересно и то, что гимнастика задействует сразу все ключевые группы мышц, что позволяет придать красивую форму и ногам, и ягодицам, и груди, и рукам, и талии. Ограничений по возрасту автор не ставит – на занятиях можно встретить женщин в возрасте 60-70 лет. Удивительно, но даже в их возрасте гимнастика наполняет их энергией и силой.

Название «Стоячая вода» отсылает нас к славянскому символу хранительницы знаний, ведь женщина в традиционной семье выполняет функцию сохранения знания, оберегания своей семьи. Для мужчин такой комплекс не подходит – у славян для представителей сильного пола были другие комплексы.

Упражнения: гимнастика славянских чаровниц

Весь комплекс гимнастики включает в себя 27 упражнений, из которых нужно выбрать в свой комплекс всего 7 штук. Выполнять их нужно до тех пор, пока вы не разучите комплекс наизусть, а после этого для разнообразия можно замещать или добавлять элементы. Все они делятся на верхний мир (упражнения стоя), средний мир и нижний мир (упражнения преимущественно в партере).

На первом этапе выполнять нужно по 1-3 раза вместо 10-15. Если вы до этого занимались спортом, выполнение будет для вас простым и необременительным, а вот если со спортом вы не дружите, некоторые могут представлять собой реальную сложность.

Для примера разберем некоторые упражнения.

  1. Первое упражнение верхнего мира – подъем на носках. Простое и легкое, грациозное поднятие и возвращение.
  2. Еще одно упражнение из верхнего мира: стоя, ноги на ширине плеч. Плавно поднимите одну ногу, согнув ее в колене, соедините колени между собой, а опорную ногу поставьте на носочек. Затем вернитесь в исходное положение и повторите упражнение для другой ноги.
  3. В нижнем мире первое упражнение выполняется стоя на коленях. Нужно грациозно поднять руки вверх, сомкнутые в замок ладони кладем за шею, локти выводим вперед и опускаемся на них. Из этого положения нужно будет выполнять остальные .

Как видите, ничего слишком сложного в этом нет, поэтому вы абсолютно не рискуете столкнуться с непосильными задачами. Главное, выполнять все плавно и размеренно, как показывает инструктор.

Адамович Геннадий – Гимнастика славянских чаровниц

Геннадий АДАМОВИЧ

Гимнастика

славянских чаровниц

Москва

Ладога-100

2006
Книга знакомит с системой славянской женской гимнастики. В ней приведены описания физических и дыхательных упражнений, направленных на оздоровление женского организма, которые с давних времен применялись женщинами на территории Беларуси. Славянская женская гимнастика восстановлена автором и в современном виде предлагается для освоения всем женщинам, которые хотят быть здоровыми и привлекательными.
Содержание

История 2

индивидуальный кроколѵ комплекс 8

Составляющие здоровья 34

Общее оздоровление и формирование фигуры 35

Верхний мир - «Росток> 37


Во все века много писали о красоте славянских девушек. Говорят даже, что у всех гениальных мужей жёны - только славянки. С середины XIX, а особенно в начале XX столетия это стало почти правилом. Действительно: вспомните бурный роман Наполеона с полькой, полькой была и жена Бальзака, а Сальвадора Дали была русской. Таких примеров можно привести множество.

Что же такого притягательного в славянской женщине? Возможно, в первую очередь - внешняя красота, красота лица и тела. Некоторые полагают, что это природные качества славянок. Но ведь каждая нация может похвастаться по-настояще- му красивыми женщинами! Например, в последние годы звание «мисс Мира» на конкурсах красоты получают в основном пуэрториканки.

И всё-таки, в чём секрет привлекательности славянок, для которых их мужчины нашли прекрасное название «чаровницы»?

«Чаровницы» - довольно интересное слово. В нём прослеживается соединение двух совершенно разных начал. «Чары» - это магические действия, предназначенные для воздействия на окружающих. Не попасть под них или избавиться от их воздействия не так-то просто. Под «чарами» народная традиция чаще всего подразумевает любовную магию, применяемая женщинами для привлечения и удержания своих возлюбленных, а «-ница» - суффикс и окончание, указывающие на принадлежность к женскому полу (ср.: черница , ключница). Следовательно, «чаровница» можно трактовать как «женщина (девушка), владеющая методами привлечения мужчин».

Но раз кто-то обладает какими-то способностями, значит, существует и возможность освоить их, и методы обучения. Поиск таких методов привёл к воссозданию целой системы знаний, которая получила название «Женская славянская гимнастика «Стоячая вода».

История

ВОССОЗДАНИЯ ГИМНАСТИКИ

«Каждый человек - сам себе учитель» - эта житейская мудрость вроде бы хорошо известна. Но осознаем ли мы её в полной мере? Чаще всего - нет. Так было и с автором этой книги, хотя к моменту осознания каких-то основополагающих истин он был уже далеко не юноша.

Всё началось с неоправданного рвения на работе (в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка). Молодой (не по возрасту, а по опыту преподавания) преподаватель с фанатизмом, свойственным людям увлечённым, проводил курс занятий по теме «Традиционные методы физической подготовки белорусов», который читал на факультете народной культуры, и пришёл к весьма интересным выводам.

Этот случай подтолкнул автора к новым поискам и помог окунуться в мир славянских психофизических систем, ни в чём не уступающим восточным - таким, как йога или цигун. Каждый народ создаёт именно те психофизические системы, которые соответствуют его мировоззрению. Довольно трудно практиковать йогу или другие восточные психофизические системы, если они не находят отклик в твоей генной памяти, в традициях, которые тебя окружают. Тогда-то и начались поиски сохранившихся традиций, и с помощью таких же энтузиастов-студенток была воссоздана система женской гимнастики «Стоячая вода».

«Стоячая вода»

Почему именно «Стоячая вода»? Многие предлагали название «Живая вода», но у автора на сей счёт есть свои соображения. Первый из них - быль о стоячей воде:

Во время давное , дивное Собиралися боги древния, могучия.

Думу думали долгую:

Кому тайны великия дать в хранения.

1.

В том лесу да тёмном ,

В том болоте да гиблом ,

Вода чёрная , век не тронута.

Вода чёрная , небо видела ,

Небо видела , отражала.

Пролетал сокол белый ,

В воде чёрной казался.

Месяц ясный светил.

В воде свет хоронил.

А вода чёрная да нетронута ,

Да не пугана , да не испита.

2 .

Прилетал на небуьико чёрный ворон ,

Птица вещая.

Рассказал богам о воде той да чёрной ,

В том лесу , да в болоте гиблом.

И спустилися к воде да чёрной Боги сильные , всемогущие.

Посмотреть в тыя воды да чёрные.

3.

Посмотрели , удивилися.

Себя малыми детками увидели ,

Несмышлёными да непослушными .

Увидали они Отца-творителя,

Как он Землю-Матушку творил ,

//ебо ясное делал ,

Солнце да звёзды вешал .

4.

Устыдились тут великие ,

Стыдно стало всемогущенъким .

Поняли волю да Творителя ,

Дали тайны тыя да великия Воде да чёрныя.

В том лесу , да в болоте гиблом .

Завет дали ей те могучие:

Не пускать к тайне той да великие Людей пришлых да незнающих .

Так описывает одна из сохранившихся былин силу и знания, которые хранят «чёрные окна» воды на болотах. Силу и знания, которые в случае необходимости доставались людям и приносили им здоровье и счастье.

Второе. Почему «стоячая»? Стоячая вода не упоминается ни в одной из сказок (вспомните: обычно речь идёт о живой и мёртвой воде). Это символ хранительницы, которая впитывает в себя знания и хранит их. Функция женщины - тоже охрана и сбережение: охрана своего семейства, своих детей, своей любви и сбережение знаний.

И третье - легенда, рассказывающая о том, как возникла гимнастика:

«Жил когда-то на краю огромного болота колдун. Много он прожил, много повидал. Доводилось ему и воевать, и людей лечить. Имел он силу большую, которою мог сотворить и злое дело, и доброе, превратиться в любое животное, нагнать на всю округу страх.

Боялись его люди, но когда приходила беда, шли они к ста рому чародею за помощью: не было ничего невозможного для него на этом свете.

Принесли к нему однажды изумительной красоты девушку, которая была при смерти. Что ни делал чародей, что ни пред принимал, чтобы вернуть её к жизни, но впервые потерпел не удачу: девушка умерла. Её красота и смерть так потрясли кол дуна, что потерял он ко всему интерес, не было ему покоя ни днем, ни ночью. Девушка являлась к нему во сне, нежно улыбаясь, и чародей чувствовал в её красивых больших глазах огромную силу, способную подчинить всё на свете.

В одну из бессонных ночей послышалось пение со стороны болота. Дивился чародей: кто может петь на болоте, да ещё ночью, где люди и днём-то боятся ходить? Страх напал на старого колдуна, но что-то влекло, тянуло его на болото посмотреть, откуда доносилось пение.

Выйдя из дому, он увидел хоровод девушек, будто бы плывших по воздуху, излучая неземное сияние. И почувствовал чародей сильное желание подойти поближе. Когда же колдун приблизился к ним, то вместо девушек увидел огромный костёр, казавшийся живым и разумным. И услышал старый чародей голос, который исходил из костра и в котором узнал он голос недавно умершей прекрасной девушки:


  • Я - повелительница всех сил, во мне все тайны жизни и смерти, всё подвластно мне. Хочешь ли ты взять мои знания и служить мне, быть исполнителем моей воли?
И колдун, оказавшийся под властью силы, что исходила от костра, встал на колени, поклонился и ответил:

  • Да, моя повелительница.

  • Слушай же, что я открою тебе: мир состоит из трёх частей

  • верхней, средней и нижней. Каждая часть имеет своё место, но неотделимы они друг от друга. Всё исходит из этих миров и возвращается в них. Человек рождается, живёт и умирает в данных мирах, подчиняясь их законам и правилам. Каждый из миров, в свою очередь, состоит из девяти частей-кругов. Эти
ти определяют весь ход событий в жизни человека: они влияют на его рождение и смерть, дают ему место в жизни, оберегая или вредя человеку.

Все части миров неподвластны друг другу, хотя человек в своей жизни постоянно переходит из одной в другую. Много дают части эти для понимания его судьбы. Чтобы постичь человека, смысл его жизни и влиять на неё, необходимо знать, в какой части какого мира он родился, где живёт и куда уйдёт. Тогда откроется тайна его жизни и не составит труда понять путь человека и болезни, которые преследуют его. Для того чтобы определить местонахождение человека в мирах и их частях, необходимо знать место и время рождения.

О многих тайнах поведала в ту ночь девушка. Сильно изменился старый чародей после этой встречи, не только сам, а даже его искусство. Начал совершать колдун жертвоприношения каким-то необычным кустам, что выросли на его дворе, чертил знаки в воздухе чёрным камнем.

Исчез страх у народа перед чародеем, стали чаще приходить к нему люди, и не только за лечением, но и за добрым советом».

Так, согласно легендам, появилась система славянской магии «Стоячая вода», которая помимо сугубо сакральных элементов содержит практические физические упражнения, направленные на сохранение здоровья женщины. Эти упражнения сложились в гимнастику, связанную с языческой культурой наших предков, с традицией поклонения Берегиням - защитницам перед силами Природы.

История становления

Преподаватель был молод, поэтому не очень понимал, к чему ведёт воссоздание психофизической гимнастики. А начиналось всё довольно спокойно - с похвалы и скоропалительного предложения испытать данную гимнастику для коррекции искривлений позвоночника. Предложение исходило от кандидата медицинских наук, заведующего отделением в Республиканском НИИ Травматологии и ортопедии, ведущего специалиста по детскому сколиозу. Вначале это ошеломило, но потом вспомнилось, что студентки, занимавшиеся этой гимнастикой, явно выделялись среди остальных своей осанкой, даже «жаловались», что после выполнения упражнения какая-то сила «заставляет» гордо держать голову, выравнивать туловище и изменять походку. Но «молодой» преподаватель этим не удовлетворился. Он выпустил учебное пособие для студентов высших учебных заведений, где изложил воссозданную гимнастику. После этого и началось самое «страшное».

«Страшное» выражалось в предложении проводить семинары для всех желающих. Ох, уж эти желающие! У них, в отличие от студентов, своё мнение и свои взгляды. Их нельзя запугать отрицательной оценкой, у них есть вопросы, на которые они обязательно должны получить ясный ответ. Некоторые из них вообще считают, что знают больше, чем ведущий, и специально приходят, чтобы вывести на чистую воду самозванцев и неучей.

Всё перечисленное было большим испытанием самолюбия. Ведь можно ограничиться студентами, которые то ли на самом деле ловят каждое твоё слово, то ли делают вид. Таким образом, перед преподавателем встал вопрос: нужны ли ему самому эти «семинары на стороне»?

Но была в них и положительная сторона. Приходящие на них люди были достаточно взрослыми и опытными, за их спиной было много других занятий и семинаров по различным психофизическим системам. Всё это позволяло им оценить предлагаемую гимнастику с высоты ранее полученных знаний. Так появилась бесценная возможность получать беспристрастные критические замечания, опирающиеся на различные системы знания, и сопоставить с ними гимнастику «Стоячая вода».

Первые семинары поразили занимающихся, вызвав у них реакцию, которую можно разделить на три основных типа:


  • гимнастика воспринималась как что-то уже известное («нам это всё знакомо»; «мы это всё сами делали»);

  • гимнастика оказывала влияние на внешний вид («у меня изменилась осанка»; «у меня изменилась походка»; «по-мое- му, мужчины стали больше обращать на меня внимание»);

  • гимнастика влияла на здоровье («я чувствую внутреннюю силу», «появилось чувство здоровья», «я чувствую, что аж пышу здоровьем»).
Первый тип ответов заставил задуматься: не заложены ли принципы этой гимнастики в некий генокод, присущий всем славянским женщинам вообще?

Ответ на этот вопрос автор нашёл, проводя курс «Система психофизической тренировки восточных славян» в Балтийской педагогической академии (Санкт-Петербург). Ответ был неожиданным... Однажды после освоения гимнастики «Стоячая вода» кандидат педагогических наук, осетинка по национальности, пропагандирующая так называемую энергопластику (воздействие на внутреннюю энергетику организма с помощью определённых движений тела), произнесла: «А мне муж всё это показывал» (муж был белорус).

Это свидетельствует, что сходной информацией владели и славянские мужчины.

Следовательно (что подтвердили и некоторые доверительные беседы с прошедшими семинар), гимнастика обладала рядом свойств, которые помогали во время любовных игр. По мнению прошедших семинар, она давала возможность значительно увеличить удовольствие при половом акте, наполняла его участников энергией. В качестве примера можно привести следующее высказывание: «После того, как я использовала позу гимнастики и произвела энергетический набор и выброс энергии, муж до трёх часов ночи не мог заснуть и что-то о чём-то мне рассказывал, что для него нехарактерно».

У второй пары, наоборот, сексуальные отношения прекратились. Инициатором выступил муж, занимающийся восточными единоборствами и знакомый с методами накопления и выброса энергии. Причину отказа он мотивировал тем, что якобы партнёрша забирает у него энергию, необходимую для дальнейшего совершенствования. Но, скорее всего, это решение было вызвано его страхом перед новыми возможностями супруги, да ещё в той области, где он считал себя специалистом.

Но были и другие случаи. «Я пришла домой, муж долго ко мне присматривался, а перед сном предложил помолиться, хотя он неверующий». Ему было примерно тридцать пять-сорок лет, он был психологом, практикующим модные психологические системы, хорошим специалистом, владевшим в том числе и методами психологического подавления и кодирования. Его жене было примерно двадцать-двадцать пять... чистая девушка, которой супруг предназначил роль рабыни, обслуживающей его и выполняющей все прихоти господина. Итог этой ситуации: девушка захотела стать полноправной хозяйкой дома, потребовала к себе уважения. В конце концов она и стала ею, осознав свою силу, заложенную в неё от роду и пробудившуюся при помощи гимнастики «Стоячая вода».

Участницы семинаров отмечали также, что иногда реакция мужей уже после первого дня занятий меняется диапазоне от ревности к проводящему семинар до «вот бы ты была всегда такой».

После прохождения семинара, кроме увеличения удовольствия при половом акте, с женщинами начинали твориться необычные вещи, связанные в основном с непонятным влечением к ней мужчин. В качестве примера можно привести случай на выездном семинаре. Был нанят микроавтобус, водитель должен был привезти и увезти участниц. Когда водитель привёз женщин, он стал разговаривать с мужчиной, одним из организаторов семинара. Но когда пришло время отвозить людей обратно, водитель был просто в шоке. Он не знал, на кого из женщин смотреть. Все они привлекали и притягивали его. Ему уже было не до разговоров с мужчинами. Он просто никак не мог поверить, что женщины за это время так изменились.

В контексте этого случая и опираясь на опыт проведения выездных семинаров вообще, становится очевидным, что у женщин, прошедших семинар по гимнастике, резко активизируется сексуальность. В частности, одна из участниц как-то поделилась со своей подругой: «Хорошо, что семинар уже кончился, а то ещё немного - и я набросилась бы на проводящего семинар». А это в условиях резкого дефицита мужчин может спровоцировать некоторые необдуманные поступки. Так, на вышеупомянутом выездном семинаре одного из организаторов- мужчин, воспринимавшего сексуальную энергию как «грязную», «нечистую» и «вредоносную», одна из участниц под молчаливое согласие остальных участниц семинара заставила усомниться в его правоте, попросту говоря, соблазнила, использовав так называемую «технику притягивания», входящую в программу семинара (см. главу «Созерцание славянское»).

Кстати, о «притягивании»...

Один из знакомых рассказал о своей сотруднице, появившейся на работе после прохождения семинара: «Раньше мужчины её рабочее место обходили, а теперь такое впечатление, будто что-то их к ней их притягивает, как магнит. Они не только не обходят, а ещё и подсаживаются к ней и о чём-то долго разговаривают. Хотя в ней вроде бы ничего не изменилось».

Но эти две девушки - в каком-то смысле уникумы. У них от природы были заложены огромные способности, которые раскрылись при помощи гимнастики. Первая («соблазнительница»), приобрела, в частности, способность энергетическим выбросом из нижней криницы силы (область пупка) тушить свечу на расстоянии двух метров. Вторая («привлекательница») - таким же выбросом может на 180° развернуть быстро бегущую собаку (при этом кажется, будто собака ударилась о невидимую стену и повернулась в обратную сторону, но этого даже не заметила и продолжает бег с прежней скоростью).

Всё описанное «молодой педагог» мог себе раньше представить лишь в самых смелых мечтах, но порой с нами происходят весьма необычные вещи. Оказывается, при помощи гимнастики можно... делать деньги. Уж чего-чего, а этого я и не предполагал!

Как-то пришли девушки, занимающиеся стриптизом. Сначала их было две или три, а потом двадцать. Что это - всего лишь популярность или нечто большее? Оказалось, сработали два фактора. Первый с гимнастикой никак не связан. В Минске есть женщина, которая за довольно приличные деньги показывает три упражнения, которые позволяют женщине доставлять мужчинам райское наслаждение во время интимного акта. Её ученицы по преимуществу валютные «чаровницы». Так случилось, что эти упражнения вошли и в нашу гимнастику (кстати, это доказывает, что она - не просто вымысел автора, хранимое не только им знание). Второй фактор связан с гимнастикой напрямую. Основной источник заработка стриптизёрш - стриптиз по заказу. Прошедшие обучение девушки отбили у своих коллег всех клиентов. Как следствие, эти остальные, стремясь «повысить профессиональный уровень», тоже ринулись учиться. О серьёзности ситуации свидетельствует то, что, по словам «исполнительницы откровенных танцев», до семинара по индивидуальному танцу она получала не больше десяти долларов, а после обучения сумма увеличилась до четырёхсот долларов! По словам пришедших на второй семинар, они сделали это только потому, что, как они ни старались, «клиенты обращали внимание только на тех, кто до этого прошёл семинар».

Всё вышеописанное дало автору возможность предположить, что гимнастика «Стоячая вода» многофункциональна. Она позволяет:


  • предупреждать и лечить женские болезни;

  • воздействовать на сексуальные отношения;

  • вступать в ритуальные сношения с божествами славянской языческой традиции.
Гимнастика является неотрывным элементом славянской традиции, передаваемой не только по женской, но и по мужской линии. Она основана на традиционных знаниях. Можно предположить даже, что она пробуждает так называемую «генную память». Именно эта память, вернее, традиционные знания народа и обуславливают её многофункциональность.

Участницы семинаров по гимнастике «Стоячая вода» представляли собой довольно пёструю массу: от ничего не знающих до тех, кто сам проводит семинары и тренинги; от полных в физическом отношении «нулей» до бывших гимнасток; от истово верующих христианок до самых настоящих ведьм. Многие из них высказывали свои замечания по поводу преподаваемой гимнастики, большей частью обусловленные предшествующим опытом, ранее приобретёнными знаниями.

Остановимся вначале на замечаниях, направленных на «улучшение» физических составляющих. Они исходили главным образом от тех, кто занимался гимнастикой ранее и от девушек, танцующих стриптиз. Первые высказывались за усложнение некоторых упражнений, по их мнению, слишком простых; вторые, в силу своей профессии, требовали более ярко выделить сексуальную составляющую гимнастики.

На основе профессиональной подготовки или практикуемой гимнастики в человеке происходят некие психофизические изменения. Каждая гимнастическая система даёт телу определённые возможности, позволяя изменять пути прохождения энергии. Именно требования тела и работа энергии в нём и являются тем, что стимулирует потребность в модификации упражнений.

Ныне стало модным составлять генеалогическое древо и возрождать традиции предков. Оказывается, у славянских девушек существовала даже своеобразная гимнастика, помогающая раскрыть женственность и сформировать красивую фигуру.

О гимнастике славянских чаровниц

Эта гимнастика имеет мировоззренческую основу язычества. В то время люди поклонялись множеству богов и богинь, жизнь напрямую увязывалась с силами природы. Избранные женщины входили в состав жриц и служили тому или иному божеству. Гимнастика чаровниц была придумана для того, чтобы поклоняться берегиням (богиням-охранительницам и защитницам) и чтобы развивать женственность, управлять женской силой и энергией, а также в целях оздоровления. При этом, как и во многих эзотерических практиках, женщина считалась непосредственно связанной с природой, вселенной, родом и черпала энергию от земных стихий. В данном случае – от 27 сил, трижды девяти берегинь.

Гимнастика включала в себя не только упражнения, но и календари, мистические гороскопы, славянскую символику, а также основы домоводства «Дабрабыт».

Старинные знания возродил и принес в массы преподаватель БГПУ имени М. Танка Геннадий Адамович. Он посвятил своему исследованию книгу «Гимнастика славянских чаровниц». Сегодня можно найти несколько направлений как по этой книге, так и несколько отошедших от нее: «Живая вода», «Рождение звезды», «Квитка», «Сила берегини».

Польза гимнастики славянских чаровниц

Не стоит ожидать от этой гимнастики таких же результатов, как от фитнеса. Упражнения довольно легки в выполнении, но не предназначены для накачки мышц. Нет классических подходов и повторений, строго определенного времени для занятия.

Первоочередная цель данной гимнастики – возродить ментальную связь с родом и силами природы, пробудить женское мистическое начало. Соответственно, упражнения работают с определенными энергетическими центрами, направлены на высвобождение и развитие женственности. В формировании упражнений учитывается дата рождения и в соответствии с ней данные славянского гороскопа. Всего упражнений 27 – по числу берегинь.

Параллельно происходит оздоровление женского организма, укрепление мышц, отвечающих за женское здоровье (пресс, поясница, бедра, ягодицы) в целях подготовки к беременности и облегчения родов. Также считается, что она помогает в профилактике и лечении гинекологических заболеваний, развивает сексуальность, способствует исправлению осанки и улучшает состояние позвоночника. Ее используют как практику для увеличения энергии. Гимнастика также сочетается с дыхательными практиками, вам необходимо будет контролировать дыхание.

Гимнастика славянских чаровниц для Вас, если:

— вы интересуетесь традициями славян;

— хочется сплава мистики и гимнастики, необычный вид активности;

— требуется развить женственность;

— считаете, что женщина имеет связь с источниками энергиями, уверены в особой роли женщины;

— изучаете язычество, его обряды и ритуалы, интересуетесь эзотерикой.

Гимнастика славянских чаровниц противопоказания

Не стоит заниматься гимнастикой при наличии психических заболеваний, повышенной тревожности, мнительности. Также противопоказаниями являются болезни опорно-двигательного аппарата, острые и хронические заболевания, травмы, болезни сердечно-сосудистой системы.

Гимнастика запрещена для мужчин и детей.

Внимание!

Гимнастика славянских чаровниц, еще раз повторим, исповедует язычество и на нем зиждется. Поэтому если вы человек, принадлежащий к другой религиозной концессии, то стоит посоветоваться с духовником, прежде чем пробовать эту практику. Вполне возможно, с точки зрения религии это считается греховным. Кроме того, занимавшиеся по методике уверены, что она имеет магические, колдовские корни. Так это или нет, мы судить не беремся, решать в конечном итоге вам.

Комплекс гимнастики славянских чаровниц «Стоячая вода».

Многие пытались переубедить Адамовича Г.Э. и дать название «Живая вода» как более подходящее по ассоциациям из старых сказок (обычно упоминается вода живая да мертвая). Несмотря на ассоциации, вызываемые словосочетанием «стоячая вода», как нечто неподвижное, необновляемое, темное, автор приводит три довода.

1. Древняя былина о стоячей воде описывает силу и знания, хранимые в «черных окнах» воды на болотах. В случае необходимости они доставались людям, давали им счастье и здоровье.

« ... Во время давное, дивное

Собиралися боги древния, могучия.

Думу думали долгую:

Кому тайны великия дать во хранения….

…Завет дали ей те могучие:

Не пускать к тайне той да великие

Людей пришлых да незнающих ».

2. Стоячая вода - впитывающая, накапливающая и хранящая (в сказках говорится о воде живой да мертвой, но стоячая вода не упоминается ни в одной). Стоячая вода - символ хранительницы, женщины, чья роль также в хранении семьи, детей, семейного очага, любви, традиций, знаний.

3. - о колдуне, которому девушка поведала о трех мирах, их роли в жизни людей и взаимодействии.

При выполнении упражнений помните:

  • Подход как в других видах спорта - «быстрее, выше, сильнее, напрягите мышцы, не сдавайтесь, до упора» - не работает.
  • Не нужно воспринимать "комплекс упражнений славянских чаровниц Стоячая вода" как физическую нагрузку и делать до изнеможения. Никакого напряжения в мышцах во время всего упражнения - прогиб в пояснице, расслабленный живот, выдох мысленно направляется через промежность вниз.
  • Можно сделать всего по 3 повтора каждого упражнения. Нет и точных дозировок - ориентировка только на собственные ощущения и комфорт.

Упражнение 1.

Исходное положение (и.п.) — стойка (фото 1, 2, 3): ноги врозь, полусогнуты, стопы параллельны, руки согнуты в локтевых суставах (локти отводятся назад, слегка приближаясь друг к другу, при этом приподнимается грудь), плечи опущены; кисти рук согнуты и прижаты местом сгиба к пояснице, пальцы расслаблены.

На вдохе поднимаемся на носках вверх, выполняем движение «Завязь», на выдохе возвращаемся в исходное положение. Движение «Завязь»:

* кисти рук из и.п. перемещаем вперед, при этом они не теряют контакт с телом (фото 4); ладони поворачиваются к туловищу, скользя под грудью, начинают надавливать на тело — это этап «набухание»;

* этап «поиск выхода»: ладони, приподнимая грудь, соединяются тыльными сторонами в центре груди и поднимаются вверх;

* руки в локтях выпрямляются и продолжают тянуться вверх, одновременно переплетаясь и образуя ладонями «бутончик» — это этап «появление» (фото 5).

Упражнение 2.

И.п. — то же (стойка).

Поднимаем ногу вверх (колено в сторону), и стопу помещаем над коленной чашечкой опорной ноги (фото 6). Сохраняя это положение, поворачиваем туловище в сторону поднятой ноги (фото 7). Поворот выполняется на вдохе, на выдохе возвращаемся в исходное положение. Выполняем то же действие, поднимая вторую ногу.

Упражнение 3.

И.п.: встать стоя на колени; колени раздвинуты на ширину плеч, голени параллельны; руки в том же положении, что и в предыдущем упражнении (фото 8).

Сдвигаем стопы, вес тела распределяем равномерно на обе ноги (колени остаются в исходной позиции). Руками выполняем уже знакомое движение «Завязь» (фото 9) и, сохраняя это положение рук, наклоняемся в сторону (фото 10). Возвращаемся в исходное положение. Во время наклона выполняем вдох, при выпрямлении — выдох. Туловище при наклоне не скручивается, голова не опускается. Такой же наклон выполняем в другую сторону.

Упражнение 4.

И.п. (фото 11): становимся на колени; наклоняемся вперед и опираемся на локти (бедра перпендикулярны поверхности пола); ладони на затылке. Подтягиваем ногу к груди и делаем толчок назад с прогибом спины (фото 12). Возвращаемся в и.п. и выполняем упражнение, поменяв ноги. На вдохе — движение ногой назад, на выдохе — возвращение в и.п.

Упражнение 5.

И.п. — то же, что в упражнении 3 (фото 13).

Садимся на стопы. Затем наклоняем туловище и выносим его вперед, щека касается пола (фото 14). В этой позе выполняем упражнение руками «Верас»:

* так же, как в движении «Завязь» кисти рук перемещаются с нажимом по телу — это этап «набухание»;

* этап «поиск выхода»: ладони, приподнимая грудь, встречаются в центре груди тыльными сторонами и вытягиваются вперед;

* этап «расползание»: руки разводятся, ладони смотрят вверх (фото 15).

Во время всего упражнения сохраняется прогиб в пояснице. Движение руками «Завязь» выполняется на вдохе; на выдохе — возвращаемся в исходное положение. Во всех упражнениях выдох мысленно направляется через промежность вниз