Чтобы желания исполнялись, их нужно правильно загадывать. Экстрасенс и ясновидящая Елена Ясевич расскажет, как это делать, чтобы все мечты осуществлялись.

Елену Ясевич знают и любят многие. Она прошла «Битву экстрасенсов» и зарекомендовала себя как специалист в области эзотерики, самых разных обрядов и ритуалов. Нередко она делится простыми, но эффективными способами сделать жизнь лучше. Например, усилить энергетику обычной кухонной готовкой или избавиться от проблем в подходящую лунную фазу .

Есть у Елены Ясевич и совет, рассказывающий, как загадывать желания не в пустоту, гадая, сбудется или нет, а напрямую во Вселенную. Причем хитрость эту она изобрела не сама: ей много веков, и ясновидящая просто рассказывает об этом способе, ведь кому-то он может спасти мечту и изменить будущее.

Время открытых небес

Иногда, всего одну минуту в день, Небеса слышат нас особенно ясно. То, что загадано в такое время, исполнится наверняка, нужно лишь четко сформулировать все желанное в течение одной минуты, когда начнется ее отсчет. Мастера нумерологии вычислили эту минуту, или угадали ее интуитивно шаманы и волхвы, теперь уже не узнать. Но сама методика известна, и она работает.

Вычислять минуту открытых небес просто. Необходимо взглянуть на календарь, чтобы вспомнить дату. Числе скажет вам, в какой час нужно быть наготове, а месяц сообщит, какую минуту дожидаться.

Например, скоро 1 июля. Многие наверняка захотят начать жизнь заново с первого дня нового летнего месяца. Минута открытых небес в этот день наступит ночью, в 01:07 по местному времени. Когда на часах появится это время, остается самое важное: ярко и в подробностях вообразить свою мечту, буквально воплотить ее мысленно в реальность, а затем попросить небеса о помощи и поддержке. И они придут к вам навстречу.

Так как в сутках всего 24 часа, после 24-го числа каждого месяца расчет немного меняется. Теперь уже число месяца покажет час, а нынешняя дата укажет минуту. Например, сегодня, в день публикации нашей статьи, на календаре 29 июня, 29.06. Минута открытых небес наступает в 06:29. Почти в половину седьмого, что рановато, конечно, но многие жаворонки смогут воспользоваться этим методом Елены Ясевич.

Ну а если сегодня вы уже пропустили свою счастливую минутку исполнения желаний, не спешите переживать. Рассчитайте ее на завтрашний день. Или даже разметьте себе календарик желаний, чтобы каждый день совсем немного времени уделять желаемому. Можно свериться и с , чтобы узнать, в какие дни благоприятнее мечтать, а в какие необходимо подкрепить загаданое желание действием.

Персональная мантра

Есть и другой отличный способ привлечь удачу, о котором рассказывает Елена Ясевич. Многие из нас пользуются мантрами или аффирмациями. Первые обычно представляют собой набор звуков, который особым образом связывает нас со Вселенной, а вторые являются установками, которые изменяют само сознание. Елена Ясевич предлагает объединить эту методику.

Сначала нужно четко сформулировать желание. Например, «буду на море этим летом». Затем важно в него поверить. На этом этапе у многих рвется связь со Вселенной, так как убедить себя и преодолеть скептицизм оказывается трудно. А надо! Иначе ваше желание не заряжено на исполнение. Поэтому ясновидящая советует: разбейте его на слоги иначе, создав свою мантру. Например, БУД УНАМ ОРЕ ЭТ ИМ ЛЕТ ОМ. Такое разбивает на слоги играет очень важную роль: превращает в мантру вашу мысль и при этом помогает отвлечься от скепсиса, не лишая ваши слова сути. Попробуйте повторять такую мантру по утрам, заряжая себя на успех.

Загадывайте желания смелее, и они обязательно исполнятся. Мир имеет свойство идти навстречу, когда мы открываемся ему. В остальном можно просто положиться на законы Вселенной . Удачи вам, используйте этот ежедневный обряд от Елены Ясевич и не забывайте нажимать на кнопки и

29.06.2016 02:58

Елена Ясевич - известный экстрасенс и мастер биоэнергетических практик. Ее 10 жизненных правил помогут вам...

«Врата небесные» открытыми стоят

Недаром, видно, говорят: «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт». Попробуйте Богоявленским утром подняться пораньше и на небо помолиться, обратившись с вопросом или просьбой. Люди знающие уверяют, что в это время «врата небесные» открытыми стоят и каждое слово, к Богу обращённое, сквозь них свободно течёт. Не напрасно же святочные дни считаются временем духовного общения земли и неба, людей и Бога. А большой двунадесятый праздник Богоявления, или Крещения Господня, полных чудесных знамений и деяний.

Накануне Крещения мы обратились к настоятелю Свято-Никольского храма с вопросами:

— Отец Андрей, действительно ли, что святой вода считается только 19 января и что в этот день она освящается повсеместно и даже из водопровода её можно набирать?

— Вода освящается повсеместно с 18 января и до Отдания праздника Богоявления 27 января. В п. воды, освящённой 19 января, как правило, хватает всем желающим. По молитвам в этот день освящаются все водные источники. Вода будет иметь ту же силу, что и освящённая в Храме. Это актуально для тех мест, где нет духовенства, нет церквей, нет возможности добраться до них, но у людей есть вера. А если же есть Храм, а человек не идёт туда, предпочитая брать воду из колонки, то здесь речь идёт о крепости его веры. Смыл прихода в Храм в том, что вся Церковь молится об освящении водных источников. Мы просим Бога, чтобы водица стала святой, чтобы её можно было использовать «от немочи телесной и посягательств нечистого». Нужно понимать, что вода становится святой после церковной молитвы, а не потому, что настало 19 января.

— Будет ли в этом году прорублена прорубь – Иордань – на каком-нибудь из водоёмов района? И правда ли, что купание в проруби смывает с человека все грехи?

— Купание в проруби - это старинная благочестивая традиция, но церковным таинством она не является. Изначально это была норма церковного благочестия: трижды окунаться в прорубь, подражая крещению Христа. А оставление грехов возможно только во время исповеди в храме, в Таинстве покаяния.

В этом году прорубь в нашем районе прорублена не будет, это мероприятие требует подготовки. Кто желает, может набрать три ведра воды и с молитвой: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь» вылить их на себя. Надо понимать, что купание — это не закаливание и не оздоровительные и тем более не гигиенические процедуры. Оно даёт силы духовные. При условии, что у человека есть вера и крепость. И тогда святая вода поможет христианину, истинно верующему в силу Божественной благодати.

Беседовала

Ирина ИВАНОВА

Радостная весть

С радостью сообщаем, что накануне Рождества Христова окончен ремонт помещений Свято-Никольского храма, где проходят занятия воскресной школы. В минувшие выходные ребята младшей группы показали кукольный спектакль всем, кто пожелал быть зрителем. Это первые пробы юных артистов и теперь можно надеяться, что подобные встречи маленьких прихожан со взрослой аудиторией и сверстниками станут регулярными. Ремонтные работы выполняло ООО «РИД-Строй» (руководитель Шабалин Д.И.) из Ижевска, которое специализируется на ремонте храмов. Огромную благодарность и низкий поклон выражает настоятель Свято-Никольского храма, протоиерей Андрей (Мальцев) всем прихожанам, жителям п. Яр, оказавшим помощь в сборе средств.

Строительные работы Свято-Никольского храма подходят к концу. Они не были бы возможны без пожертвований прихожан и всех неравнодушных людей. Особая благодарность руководителям предприятий и организаций, а также предпринимателям: Пагину В.М., Проказову П.А., Манакову Б.Г., Зуеву А.А., Капырину В.Ф., Наймушиной Г.Л., Прутян Г.С., Трефилову Н.М., Булатовым И.Г. и С.С. и другим, кто своей поддержкой способствует развитию прихода, а более всех Наймушину В.А., который очень много сделал для храма.

Ирина КОУРОВА

РАСПИСАНИЕ СЛУЖБ

15.00 – Всенощное бдение. Великое освящение воды. Село Пудем.

8.00 – Исповедь. Посёлок Яр.

9.00 – Божественная литургия. По окончании – Великое освящение воды . Посёлок Яр.

13.00 – Великое освящение воды . Село Укан.

15.00 — По окончании – Великое освящение воды . Посёлок Яр.

При необходимости воду освящать станут до вечера. Свято-Никольский храм будет открыт до 21 ч.

10.00 – Молебен Святому Иоанну Предтече.

Сегодня Царские врата — обязательная часть иконостаса православного храма. Они находятся в центре иконостаса и являются главным входом в алтарь. Однако примерно до VIII века иконостасов в храмах не было, а понятие «Царские врата» появляется уже в IV веке. Почему эти врата «Царские» и каково их значение — объясняют старший преподаватель кафедры литургики ПСТГУ Александр ТКАЧЕНКО и главный архитектор Товарищества реставраторов, член-корреспондент Академии архитектурного наследия Андрей АНИСИМОВ.

Врата для царя

«Первые христиане собирались на молитву в частных домах, а в IV веке, когда христианство становится государственной религией, императоры передают христианам базилики — самые большие здания в римских городах, использовавшиеся для судебных заседаний и торговли.Царскими в этих зданиях назывались главные ворота, через которые в храм входили император или епископ, — поясняет Александр Ткаченко. — Народ же входил в храм через двери, расположенные по периметру базилики». В древней Церкви главным лицом, совершавшим богослужение, а также главой общины был епископ. Без епископа богослужение не начиналось — все ждали его перед храмом. Вход в храм епископа и императора, а вслед за ними всего народа, был самым торжественным моментом в начале Литургии.

Алтарная часть храма оформилась не сразу. Сначала ее отделяли от основной части низкими перегородками, затем в некоторых храмах появились завесы (катапетасмы от греч. katapštasma), которые закрывались в определенные моменты литургии, прежде всего на время освящения Даров. «В первом тысячелетии очень мало свидетельств об этих завесах, — говорит Александр Ткаченко. — В житии святителя Василия Великого рассказывается о том, что святитель ввел использование завес, закрывающих Престол, по причинам совсем не богословским: диакон, который ему сослужил, часто оглядывался на женщин, стоящих в храме. Во втором тысячелетии употребление завес становится распространенным. Часто они украшались шитьем, изображениями святых, Богоматери».

Наименование «Царские врата» было перенесено с главного входа в храм на врата иконостаса также во втором тысячелетии. «Впервые вратам, ведущим в алтарь, начинают придавать самостоятельное значение только в XI веке, — рассказывает Александр Ткаченко, — когда в одном из толкований литургии говорится, что при словах “Двери! Двери!” закрываются не ворота храма, а дверки, ведущие в алтарь. Полностью иконостас, каким мы его знаем — с Царскими вратами, рядами икон, — сложился только к XVI – XV векам».

Историческое и символическое

Когда крупные церковные общины распались на множество приходов, обычай ожидания епископа исчез. В приходских храмах стали служить священники, которые могли с начала богослужения находиться в алтаре. «Поэтому постепенно (после VIII – IX веков) вход в епископа в храм, а затем в алтарь получил новый смысл: появились дополнительные песнопения, молитвы, которые сопровождают этот вход (сегодня его называют Малым или входом с Евангелием). В древности Евангелие находилось в охраняемом и тайном месте. Это было связано с гонениями, с опасностью утери Евангельского кодекса. Принесение Евангелия для чтения было торжественным моментом. Сейчас Евангелие всегда хранится на Престоле, а Малый вход соединяет оба действия: вход епископа (священника) в храм и принесение Евангелия, которое берется с Престола, выносится через диаконские врата и уносится обратно через Царские». Смысл Малого входа трактуется по-разному: согласно толкованиям одних святых отцов, Малый вход символизирует Боговоплощение и пришествие Спасителя в мир, по мнению других — начало Его общественного служения и выход на проповедь.

Еще раз во время литургии процессия священнослужителей проходит через Царские врата, когда поется Херувимская песнь и выносится Чаша с вином, которое станет Кровью Христовой, и дискос с Агнцем, который станет Телом Христовым. Эта процессия получила название Великого входа. «Самое первое объяснение Великого входа относится к рубежу IV – V веков, — поясняет Александр Ткаченко. — Авторы этого времени говорят, что процессия обозначает несение снятого с Креста умершего Тела Христова и Его положение во гроб. После того как будут прочитаны евхаристические молитвы и Дары станут Телом Христовым, они будут обозначать Воскресение Христово, Христос воскреснет в Святых Дарах. В византийской традиции Великий вход получил иное истолкование. Оно раскрывается в Херувимской песни, которая сопровождает процессию. Она говорит нам о том, что Великий вход — это встреча Христа-Царя, которого сопровождают Ангелы-Телохранители. И Царские врата могут называться так не только потому, что в древности через них входил император, а потому, что сейчас через них входит Христос как Царь Славы, который идет на крестную смерть за грехи людей по любви к человеку».

Канон и творчество

О традициях проектирования Царских врат и задаче зодчего рассказывает архитектор Андрей Анисимов: «Царские врата — это врата Рая, Царствия Небесного. Из этого мы и исходим при их создании. Царские врата должны быть размещены строго по центру, по оси храма (за ними должен быть Престол, дальше — горнее место). Царские врата — обычно самая украшенная часть иконостаса. Украшения могут быть самые разные: резьба, золочение; на барочных иконостасах вырезали виноградные лозы, райских животных. Встречаются Царские врата, на которых все иконы помещены в рамки-храмы, увенчивающиеся многочисленными главками, что символизирует Небесный Град Иерусалим».

Царские врата, как святыня, могут переходить из одного храма в другой. «Иногда смотришь, а Царские врата не из общего ансамбля. Потом выясняется, что это врата XVI века, их в советское время бабушки спрятали перед закрытием или разрушением храма, а теперь эти врата опять на своем месте, а иконостас новый», — продолжает Андрей Анисимов.

Как правило, на Царских вратах изображаются четыре евангелиста и Благовещение. Но внутри этих тем возможны варианты. «Может быть изображено только Благовещение в рост, — поясняет архитектор. — Если врата маленькие, вместо евангелистов могут быть размещены их символы-животные: орел (символ апостола Иоанна Богослова), телец (апостол Лука), лев (апостол Марк), ангел (апостол Матфей). Если в храме кроме основного алтаря еще два придела, тогда на центральных Царских вратах могут изобразить Благовещение и евангелистов, а в боковых приделах — на одних вратах Благовещение, а на других — святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого — авторов чинопоследований Божественной литургии».

Над вратами чаще всего помещается изображение Тайной Вечери, но может быть Христос, причащающий апостолов («Евхаристия») или Троица. Иконография Царских врат (Благовещение и Евангелисты) показывает нам путь, которым можно войти в Райские врата — путь спасения, который открывается Благой вестью о рождении Спасителя и раскрывается в Евангелии.

У зодчего при проектировании Царских врат остается поле для творчества. Царские врата, как и иконостасы, могут быть деревянными, каменными, мраморными, фарфоровыми, железными. «Для промышленника Демидова самым дешевым материалом было железо — он делал иконостасы из железа. В Гжели — иконостасы из фарфора. В Греции, где много камня, алтарная преграда из камня. В греческом иконостасе Царские врата низкие, по грудь, проем между вратами и аркой — большой. При закрытых Царских вратах, но при отдернутой завесе видно Престол, горнее место, то, что происходит в алтаре, хорошо все слышно».

Почему Царские врата не всегда открыты?

По уставу в Пасхальные дни — Светлую седмицу — Царские врата открыты постоянно. Это символ того, что Христос, претерпев Крестную смерть, открыл нам вход в Рай. Алтарь символизирует Рай, а остальная часть храма — землю.

Сейчас можно услышать призывы: давайте служить, как в древней Церкви, с открытыми Царскими вратами, что скрывать от верующих? «Этот призыв не имеет ничего общего с научным изучением древнего богослужения, — комментирует Александр Ткаченко. — В древности у дверей в основную часть храма стояли специальные служители, именовавшиеся остиариями (дверниками). Они следили за тем, чтобы за литургией находились только те, кто будет причащаться, остальные (оглашаемые и кающиеся, те, кто не имел права причащаться) удалялись из храма при возгласе диакона «елицы оглашении, изыдите» (те, кто являются оглашенными, выйдите из храма). И именно поэтому в древности проблемы закрытия Царских врат и алтаря не существовало. Впоследствии, когда чин оглашаемых исчез, а причастников стало меньше, алтарь стали закрывать от тех, кто находится в храме, во избежание профанирования Таинства».

Открытие или закрытие Царских врат показывает наиболее важные моменты богослужения. О благоговении говорят и слова молитвы, которую произносит священник перед тем, как войти через Царские врата в алтарь в конце третьего антифона. В ней есть слова: «Благословен вход святых Твоих». По одному из толкований, в словах этой молитвы имеется в виду вход во Святое Святых, поскольку алтарная часть христианского храма символически соотносится со Святым Святых Иерусалимского храма, куда никто, кроме первосвященника, не имел права входить. Поэтому, когда священник говорит: «Благословен вход святых Твоих» — это значит «благословен вход во Святое Святых», то есть путь на небо, открытый нам, по словам апостола Павла, Господом Иисусом Христом (см.: Евр. 9, 7-28). Но можем ли мы сказать, что всегда готовы к пути на небо? И если ответим честно, окажется, что открытый алтарь и Пасхальная радость не по силам нам постоянно.



Тайный час - это 12 часов дня, и 3 часа ночи 7 января.
В этот час открывается небо.

Рождество (7 января) - время исполнения наших надежд.
В 3 часа ночи в Рождество открывается небо. Если у вас есть желание, выйдите в нужный час на улицу и смотря на небо, молите Небеса помочь вам. Просить можно только для себя и не загадывать желания, которые могут навредить кому-то (загадывать любовь конкретного мужчину тоже не стоит, вы не знаете, что для этого человека высшее благо)! Хотя я однажды просила об исцелении другого человека - и Господь помог!
Эта ночь действительно является волшебной - если загадать желание на Рождество, глядя в открытое небо - оно обязательно сбудется!

Миллионы и миллионы людей жили на земле. Но не было среди них ни одного, подобного Иисусу Христу. Вы только вдумайтесь, ведь абсолютно все помнят день Его рождения и все искренне радуются в этот чудесный день, повторяя с искренней любовью Его имя и имя Его Матери, подарившей нам через Своего Сына вечную жизнь и спасение.
Тот, кто в это утро умоется, сказав перед этим трижды:
Спаситель родился, свет миру объявился.
Спасусь и я (имя) через Иисуса Христа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, -
обретет не только душевные, но и физические силы. Больные люди, поступив так, выздоравливают.

По тайному обычаю на второй день Рождества нужно выйти на улицу ровно в три часа ночи, поднять руки к небу и сказать:

Откройся, небо святое,
Дай мне счастье золотое.
Сколько на тебе, небушко, ясных звезд,
Столько бы мне (имя) счастливых слез.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Когда на небе загорится первая звезда, возьмите в руки ладан, смирну и монету. Сложите руки на груди в молитвенном жесте, зажав между ладоней вышеперечисленные предметы. Глядя в небо, прочитайте 4 раза прошение, поворачиваясь на 4 стороны света:

"Господь Саваоф, Бог Отец, помоги, даруй мне молитву познать, силой молитвы Царствие Твое в себе открывать! Имя Твое в себе светом зажигать! Господи Иисусе Христе, благослови, помоги и разреши! Даруй мне молитву познать, царствие Господне ею в себе открывать! Бог Животворящий, помоги, молитву мою оживотвори! Дело и Слово мое во имя Господне!"

Закройте глаза, вы увидите, как стоите между витками сияющей спирали, что отправляется в небо. Ощутите вы это или нет, вокруг вас будут стоять чистые духи праведников.
Затем произнесите трижды про себя, а лучше вслух слова Великого Призыва:

"АУМ! АУМ! АУМ!
Из океана незримого Света в разуме Всевышнего да прольется Свет в умы людей. Да сойдет на Землю Свет!
Из царствия непостижимого Любви в Сердце Всевышнего пусть льется любовь в сердца людей. Да сойдет на Землю Спас Христос!
Из истока, где Воля Всевышнего известна, пусть цель направит малые воли человеческие к тому, чему осознанно служат Вселенские Учителя!
Из истока, именуемого родом Человеческим, пусть осуществится План Любви и Света! И да замкнет он дверь, ведущую ко злу! И да восстановят Свет, и Любовь, и Сила План Всевышнего на Земле!
АУМ! АУМ! АУМ!"

Внимательно прислушивайтесь к своим ощущениям, к тем мыслям, что приходят вам в голову.

Это могут быть слова известной вам молитвы или строки, которые адресованы именно вам. Но, так или иначе, любая ваша молитва будет иметь уже большую силу. Впоследствии вы можете обращаться к Космосу за помощью, советом, информацией, входя в Космический Канал Спаса Христа посредством произнесения Великого призыва.

Особенное пение и музыка отрывает Небесные порталы

Если внимательно почитать Библию, мы увидим, что библейские пророки часто собирались на возвышенностях. Они там уединялись, поклонялись и пели Господу. Благодаря этому над ними были открытыми Небеса, и атмосфера Небесного Царства спускалась на землю.

(1Цар.10:5,6) 5 После того ты придешь на холм Божий, где охранный отряд Филистимский; и когда войдешь там в город, встретишь сонм пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь и тимпан, и свирель и гусли, и они пророчествуют; 6 и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком.

Это было не просто наполнение одного человека, это была атмосфера, которая распространялась на всю местность и изменяла других людей.

В 1Цар.19:20-23 описана история, как Саул послал слуг схватить Давида. Святой Дух сошел на них после того, как они только посмотрели на сонм пророков. 20 И послал Саул слуг взять Давида, и [когда] увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать. Так было второй и третий раз с разными слугами. Затем сам Саул пошел в Раму, чтобы лично схватить Давида, но Святой Дух сошел на него, когда тот был еще в пути. 23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. Это случилось после того, как Святой Дух отошел от Саула. То есть Святой Дух сходил и на слуг Саула и на самого Саула, несмотря на их неправильные мотивы и грехи. Дело было в атмосфере Небес.

В 1Цар.16:23 описана история, когда помазанная музыка способствовала тому, что нечистый дух отходил от человека. 23 И когда дух от Бога бывал на Сауле, то Давид, взяв гусли, играл, - и отраднее и лучше становилось Саулу, и дух злой отступал от него.

В 4Цар.3:15 описана история, когда помазанная музыка способствовала тому, что приходила атмосфера, благодаря которой пророк мог получать от Бога послание.

15 теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея, 16 и он сказал: так говорит Господь…

Есть и другие истории, когда Апостолы пели, находясь в темнице, закованные в цепях и произошло землетрясение и все оковы упали с их рук.

Итак, помазанное пение и помазанная музыка отрывает Небесные врата, а также способна держать их отрытыми.

Нам нужно возвратить в наши дома поклонение. Нам нужно чаще поклоняться и слушать поклонение в разных местах. Нам нужно делать такие служение, нам нужно посещать такие служения. Нам нужно отрывать порталы.

Вы хотите перемен?

Приглашаем Центра «Благословение Отца» и получить от Господа исцеление от болезней, освобождение от демонов, духовный прорыв.

    Мы не знаем точно, что это за небесные сокровища, но мы знаем, что раздавая другим, кто в нужде, благотворя, жертвуя, мы собираем себе сокровища на небесах.

    Мы ожидаем излияние последнего дождя. Однажды Господь дал мне увидеть капли этого дождя, но есть намного больше. Скоро Бог откроет ворота Небесные

    Однажды, во время служения чудес, я был в духе и увидел, что происходило на этом собрании.

    Заочное обучение. Пастор Дмитрий Лео рассказывает о потрясающих технологиях, которые Бог дает одной из самых больших церквей в Семаранге, Индонезии.

    Читайте и преображайтесь. Это тайна о том, как слово Божье работает в жизни человека.

    Дмитрий Лео рассказывает как в его Библии появились золотые частички, которые «впечатались» в бумагу в определенном месте писания.

    Есть места на земле, которые являются вратами Небесными. Это порталы, через которые Небесное соединяется с земным. Есть постоянные порталы, и есть временные

    Читайте и преображайтесь. Пастор Дмитрий Лео делится посланием из Слова Божьего, на тему, как узнать человека Божьего. Цель этого послания вдохновить христиан не только говорить о делах Божьих