Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание(а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе). . Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую!

Камилла

Готовлюсь в "Пять с плюсом" к математике (с Даниилом Леонидовичем) и русскому языку (с Заремой Курбановной). Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне, в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам!

Айрат

Готовился к ЕГЭ по истории и обществознанию с Виталием Сергеевичем. Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу!

Лейсан

Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам!

Дмитрий

Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов! хотя знания в начале года были не очень. Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность!

Виолетта

"Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам!

Олеся

В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной. Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Спасибо вам! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр!

Артем

Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели, удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский. Сейчас я студент КФУ на бюджетной основе, и все благодаря хорошей подготовке - сдал ЕГЭ на высокие баллы. Спасибо!

Дима

Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. "Пять с плюсом" помогли мне в этом вопросе, я занимался в группе Виталия Сергеевича, занятия были супер, все понятно, все четко, при этом весело и непринужденно. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой!

«Величие души должно быть свойством всех людей», - утверждал римский философ-стоик Сенека. В самом деле, ничто не может быть более значимо для человека, чем достижение им подлинных духовных высот. Это заметил и С. Соловейчик, который в своей статье поднимает проблему истинного содержания понятия духовности.

Соловейчик, рассуждая над этой проблемой, использует вопросно-ответную форму изложения, тем самым прямо обозначая свою позицию.

По мнению автора, духовность – это не только наличие у человека качественного образования и хороших манер. В первую очередь, духовность должна проявляться в стремлении к прекрасному, поиске истины, постоянной работе над своим внутренним миром. Автор стремится донести до читателя мысль о том, что подлинное духовное развитие не имеет временных рамок, не может являться конечной целью человека, а должно сопровождать его на протяжении всей жизни. «Бесконечно стремление к добру, неутомима жажда правды, ненасытен голод по красоте» - в этих словах, по-моему, отражена идея текста.

Моя точка зрения находит подтверждение на примере героини рассказа А.П. Чехова «Попрыгунья». Ольга Ивановна, несмотря на стремление к развитию своих способностей, заботе о внешнем облике, желание окружить себя талантливыми людьми, забывает о самом важном, что должно быть у человека – о своей духовности. Поэтому и её картины, и отношения с другими людьми лишены подлинной духовной глубины и ценности. Самого же главного человека в своей жизни, чувства которого к ней были искренними, преисполненными добротой и чуткостью, она так и не разглядела.

Ещё одним примером духовной деградации может послужить Николай Иваныч из рассказа Чехова «Крыжовник». В погоне за мечтой о покупке собственного имения, он забывает о внутреннем развитии. Все его поступки, все мысли были подчинены этой материальной цели. В результате, добрый и кроткий человек опустился, превратившись в наглого и самоуверенного «барина».

Человека всегда будет интересовать то, какое впечатление он производит на окружающих, достаточно ли он образован, хороши ли его манеры. Однако, следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать о развитии своих душевных качеств.

Текст:

(1) Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2) Но что может значить это определение? (3) Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4) Ограничено и человечество в целом.

(5) Вообразите горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6) Вот его ограниченность. (7) Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8) Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9) «Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10) Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11) Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12) И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги.


(13) Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Леонардо да Винчи… (14) Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15) Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16) Но очень важно разделять знания и представления. (17) Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте.

(18) Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землёй, но ни разу не вылезали наружу. (19) Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20) Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21) Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22) То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы… (23) Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен?

(24) То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25) И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире.

Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек»
Все мы обитаем в социуме, в котором имеются свои законы и порядок, и каждый из нас так или иначе расставляет на окружающих ярлыки. Кого можно назвать ограниченным? Над эти вопросом рассуждает в своем тексте Владимир Алексеевич Солоухин.
Обращаясь к проблеме, автор подводит нас к мысли о том , что ответить на этот вопрос прямо и однозначно нельзя, потому что все относительно, и каждый из нас имеет своего размера «капсулы» и разной удаленности грани. Владимир Алексеевич приводит в пример человека, кичащегося сотней прочитанных книг перед тем, кто прочел двадцать. Однако он же, к примеру, постыдился бы называть свой результат тому, кто имеет в своём арсенале тысячу книг и даже больше. Писатель делает акцент на том, что, сколько бы они все не прочли, они, теоретически, находятся на одном уровне «ограниченности», ведь ведут подсчет книгами, они вооружены лишь арсеналом точных знаний. Говоря об этом, автор приводит в пример двух горняков, родившихся под землей: оба не могут похвастаться количеством прочитанного, однако у первого пространство обширное, он обитает в нем и думает, что его огромным забоем ограничено все; у другого же горняка с площадью все гораздо скромнее, в этом плане он ограничен сильнее, однако имеет представление о внешнем мире и прекрасно понимает, как он устроен, понимает, что мир гораздо больше, чем он может наблюдать.
Владимир Алексеевич считает, что по-настоящему ограниченным можно назвать человека, замкнувшегося вокруг одной темы, пусть и обширной , и не сведущего больше ни в чем. Безусловно, на уровне знаний всего, что когда-либо было открыто и изучено, ограничен каждый из нас, однако «важно разделять знания и представления», по-настоящему важна лишь ясность и широта представлений о внешнем мире.
Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что, игнорируя все, кроме нескольких тем, нас интересующих, игнорируя чужое мнение и чужие взгляды даже по этим вопросам, мы очень сильно себя ограничиваем и тем самым делаем рамки нашей «капсулы» очень узкими и лишаем себя всех радостей жизни. Важно быть осведомленным во всем и окунуться во все грани нашего существования.
Главный герой романа Д. Лондона «Мартин Иден» долгое время совершенно не посвящал себя науке и знал лишь немногое из того, чем занимался, зато являлся примером знающего, опытного моряка. Столкнувшись с необходимостью стать образованным человеком, иметь понятие обо всем в мире, столкнувшись с осознанием собственной ограниченности, Мартин Иден стал читать, наблюдать, изучать, анализировать, обо всем и постоянно, и в тот же момент понял, что знать все и в совершенстве невозможно, в сутках слишком мало часов: глупо, к примеру, тратить свое время на изучение всех языков, когда можно изучать теории сотворения всего. Герой погружался в каждую из граней жизни, какой бы ослепительно былой или же омерзительно черной она не была, восхищался их полнотой, своеобразностью и стремился донести это людям , и, в первую очередь, высшему обществу, но, к сожалению, как раз его, буржуазное общество, и можно было назвать ограниченными. Они не хотели касаться ничего, что не соответствовало стилю их жизни, они могли обсуждать лишь то, что входило в круг их интересов, и имели одно, совершенно монолитное мнение, внедрение в которое можно было сравнить лишь со стуком в закрытую дверь, отчаянным и бесполезным.
По-настоящему ограниченным можно назвать героя романа И.С. Тургенева «Отцы и дети», Евгений
Базарова. Безусловно, он был человеком деятельным, человеком будущего, однако все его знания сводились к естественным наукам, а во всем остальном он не только не хотел осведомляться – он буквально презирал искусство, чувства, религию и все, что было до него, все, что было с этим связано, такова философия нигилизма – разрушать, не предлагая ничего взамен. Конечно же, такая ограниченность не могла привести к гармонии, и, безусловно, оставила отпечаток на жизни Евгения Базарова.
Таким образом, можно сделать вывод, что глупо зацикливаться всего на одной теме и создавать из неё рамки, ведь в мире существует огромное множество различных тем, и все они интересны, и обо всех их нужно иметь понятие, чтобы жить полной и насыщенной жизнью.
Многие считают понятие чести устарелым, несовременным сожалению, на сегодняшний день становится все меньше людей, способных отвечать за каждый свой поступок, способных ценить и уважать данное однажды слово. В данном тексте Даниил Александрович
Гранин поднимает актуальную проблему чести. Автор, обращаясь к теме, заостряет наше внимание на её актуальности и в противопоставление нынешнему поколению людей приводит в пример случай из жизни
А.П. Чехова, наиболее ярко описывающий характер по-настоящему четных в первую очередь с самими собой личностей того времени. Антон Павлович, узнав о том, что правительство аннулировало избрание М.
Горького в почетные академики, столкнулся с сильным внутренним противоречием: с одной стороны, он лично сердечно поздравил своего друга-писателя, а, с другой, будучи академиком, он, следуя логике, поддерживает подобное решение правительства. Единственным правильным для себя решением писатель избрал сложение с себя почетного звания. Даниил Александрович делает акцент на том, что это было важно в первую очередь для самого Антона Павловича, для его внутреннего состояния: он не мог обманывать самого себя и, к примеру, как поступают многие, найти себе оправдание.
Автор подводит нас к мысли о том, что понятие чести нельзя подменять понятием «принципиальность», как и нельзя ассоциировать честь лишь с популярными некогда дуэлями, тем самым все больше углубляясь в абсурдную мысль о том, что это понятие «нынче не применимо». Даниил Александрович считает, что честь – это не что иное, как «сугубо личное нравственное чувство», внутренний ориентир человека, характеризующийся желанием быть нравственно чистым, честным по отношению и к окружающим, и к самому себе. Это чувство нельзя заработать или потерять – оно дается человеку вместе с именем, его можно лишь сберечь.
Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что понятие чести нельзя сравнивать с принципиальностью, манерностью, честолюбием и надменной гордыней, потому что в них нет места искренности по отношению к своим поступкам, в них нет места рефлексии и угрызениям совести, трезвому ответу за данное обещание. А это является одним из главных составляющих понятия чести , о чем, к сожалению, постепенно стали забывать. Этим свойством характера обладает главный герой рассказа М.А.
Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов, несмотря на обстоятельства, несмотря на собственное изнеможение, как духовное, так и физического, до последнего готов был отстаивать собственную честь.
Когда Миллер сказал ему выпить и поесть за победу фашистских войск, герой отказался и выбрал смерть, и посчитал это единственным правильным решением, потому что не мог предать свою страну и, в первую очередь, себя. Миллер оценил подобный поступок, а наш герой, получив от него немного еды, предпочел разделить её между другими пленниками, просто потому что не мог поступить иначе, съесть все самому было бы бесчестно.
Герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», Петр Гринев, также является человеком чести, и это чувство ярче всего проявляется у него на почве любви. Будучи еще совсем молодым, герой не смог не отблагодарить путника за помощь заячьим тулупом, также не смог не вернуть проигранный долг – для него это было даже не принципом, Петр действовал душой и понимал, что так поступить будет правильно для него самого. Позже герой яростно защищает честь Марии, своей возлюбленной, на дуэли, щадит несчастного Швабрина и отказывается повиноваться Пугачеву даже перед лицом смерти. Безусловно, подобные поступки раскрывают в нем настоящего дворянина, человека чести и достоинства.
Таким образом, можно сделать вывод, что понятие чести не может устареть априори , так как оно является, являлось и будет являться внутренним нравственным ориентиром человека. Но, к сожалению, нынешние реалии таковы, что честь перестали по-настоящему ценить, а это является губительным пробелом, ведь вместе с честью со временем могут обесцениться и такие понятия как совесть, благонравие, нравственность и доброта, а допустить это нельзя.
Имя собственное «принадлежит себе»
Каждый из нас с рождения имеет имя, данное нам родителями и всячески исковерканное и адаптированное разными группами населения, в которых нам приходится обитать. Все бы ничего, однако, давно ли мы задумывались, какую роль играет имя в нашей судьбе? Именно над этим вопросом предлагает нам задуматься Владимир Викторович Колесов.
Обращаясь к проблеме, автор обращает наше внимание на то, что с самых древних времен имя обозначало какой-либо признак человека, будь то порядок рождения, амбиции родителей или же качество характера, поведение родившегося. Имя являлось своеобразным индикатором, и поэтому к его выбору всегда относились серьезно, потому что верили в его судьбоносность.
Филолог акцентирует внимание на том, что несмотря на присутствие прозвищ и фамилий, имеющих свои, тоже важные функции, основным все же остается имя: оно есть и характер личности, и его положение в обществе.
Владимир Викторович считает, что имя человека, не полностью, конечно, но олицетворяет его сущность. К этому относится и положение в обществе, и его внутренние характеристики , свойства характера, и, безусловно, именно имя наиболее точно показывает, каким человека видят и как к нему относятся родители, друзья, коллеги и все окружающие его люди в целом.
Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что неслучайно родители, как часто бывает, очень долго выбирают имя новорожденному, ведь они понимают, что «как корабль назовешь, так он и поплывет». Действительно, имя человека и все его интерпретации являются наиболее яркой и емкой его характеристикой, и поэтому играет важную роль в нашей судьбе: по нему можно определить, какой статус имеет личность в обществе, какие имеет особенности и жизненную позицию. По этой же причине писатели стремились вложить в имена своих героев как можно больше информации, с целью как можно полнее передать читателю образы.
Неслучайно, к примеру, М.А. Шолохов называет героя своего рассказа «Судьба человека»
Андреем, да еще и Соколовым. Имя Андрей в переводе с древнегреческого означает
«мужественный», «храбрый», и, проанализировав образ и характер этого персонажа, мы понимаем, что именно храбрость и мужество являются самыми яркими чертами его характера.
Он, вопреки всем трудностям, идет к своей цели, и, несмотря ни на что, не отступает от своих принципов, именно поэтому с первых строк рассказа заслуживает уважения. Имя Андрей помогло нам с самого начала сформировать в голове образ этого героя, а фамилия Соколом поставило в нем яркую точку.
По той же причине А.С. Пушкин называет главного героя своей повести «Капитанская дочка»
Петром. Петр, как известно, в переводе с древнегреческого «скала», «камень», несокрушимый, непобедимый человек, до последнего отстаивающий свою позицию. Именно таким мы видим
Петра Гринева – и в тот момент, когда он борется за честь Марии , и в ту минутку, когда, не боясь смерти, отказывается переходить на сторону мятежника. Этот герой с самого начала вместе со своим именем получил и дворянскую честь, и именно поэтому смотрится на страницах повести очень гармонично и ярко, все время оправдывая выбор имени «Петр».
Таким образом, можно сделать вывод, что имя играет важную роль в нашей судьбе, одновременно идентифицируя нас как личностей и придавай нам толчок к дальнейшему поведению. Именно поэтому очень важно подходить к выбору имени осознано.

Транскрипт

2 Солоухин! Про ягодные места я вообще... Тебе на Запсковье? - спросил его я и, получив утвердительный ответ, Руководители общества (30 50 человек) в годах проводили... в Русской партии Глазунова, Солоухина и Шафаревича и замечает, что... Пример такой конфронтации нашумевшая дискуссия Классика и мы в поделитесь друзьями я ру вконтакте одноклассники twitter facebook мой Последовательная смена людей есть один человек, пребывающий вечно. Б. Паскаль... Ответ на вопросы, которые оставляет без ответа философия,


27 июн 2013. Узнала пароль от его почты, запросила восстановление пароля от. Ей осталось только ввести их на сайте и прочитать всю переписку.. Девушка об этом знала, но сделать ничего не могла, компьютер

ГДЗ к пособию по русскому языку Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 класс Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. издательство Просвещение 2007г. 847736730668375 4 фев 2013. Решебник по русскому языку 10-11 класс

27 сен 2013. Бесплатно скачать ГДЗ по математиці 6-7 класс автор Виленкин (2008, 2009,. www.repetitor-5.ru: тренировка таблицы умножения.by. 980170998517 Анлийский язык не как остальные предметы, он немного

Сочинение пишется по определенному плану: 1. Введение 2. Постановка проблемы 3. Комментарий к проблеме 4. Позиция автора 5. Ваша позиция 6. Литературный аргумент 7. Любой другой аргумент 8. Заключение

Шаблоны сочинении ЕГЭ по русскому Шаблон написания сочинения: 1. Формулировка проблемы. Среди множества проблем современности особенно актуальной остаётся Именно этот вопрос, который не может не беспокоить

Речевые клише по русскому языку к сочинению ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише, которые можно использовать для написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Элементы сочинения Для вступления Языковые средства

22 ноя 2013. Сочинение по русскому языку 5 класс описание грозы, 6дней 7ночей, drayvera-dlya-videokarti-d33006.zip.. Уважаю. А я вот сижу в нете днями, друзья разом махнули новый год встречать за бугор,

12.11.2013 - теперь Вы можете купить книгу И.П. Цыбулько ГИА-2013.. Добавлен тренировочный тест к выполнению А3 ЕГЭ по русскому языку.. Очень жаль, что из задания С2 ушла альтернативная тема сочинения,

Как познакомиться с девушкой в интернете.. В этой статье мы разберемся как правильно заполнить анкету для сайта знакомств и какие... посмотрела на мои переписки, на мою анкету и предложила сменить фотки

ГДЗ по английскому языку к учебнику New Millennium English для 10 классов 2009г. UNIT 1. 1-5. Рейтинг@Mail.ru. GODOZA 2010-2013. 707483425420 Решебник содержит ВСЕ ответы на задания учебника New Millennium

20 фев 2013. Еще по вашему запросу. Готовые домашние задания (ГДЗ для 7, 8, 9, 10 и 11 класса... Маша и медведь 10 «Праздник на льду» (для мобильного).. решебник по английскому языку за 10 класс Enjoy

МБОУ «Центр образования поселка Беринговского» Статья учителя русского языка и литературы Янус О.А. Методика обучения написанию сочинения-рассуждения. Обучение аргументированным умениям В современной школе

Готовое домашнее задание (ГДЗ). Физика. 9,10,11 класс. Сборник задач по Физике. 9-11 класс, Рымкевич А.П. Выберите номер своего задания. 213372930 ГДЗ: Готовые домашние задания по Физике 10 класс, решебник

Стат град русский язык 9 класс вариант ря90801 >>> Стат град русский язык 9 класс вариант ря90801 Стат град русский язык 9 класс вариант ря90801 Учтите, 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение

Решебник по русскому языку для 10 класса А.И.Власенков,. в случае возникновения каких-либо вопросов относительно работы, на которые. в в в в на 7 8 9 10 11 рейтинг mail ru 1 2 3 4 5 6 поделитесь с друзьями

Домашняя работа по английскому языку за 7 класс к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З. и др. 4-е изд., стереотип. - М.: 2008. - 349 с.; Колесникова. 739714909 7 класс. Enjoy English: учебник английского

Скачать егэ 2018 русский язык цыбулько >>> Скачать егэ 2018 русский язык цыбулько Скачать егэ 2018 русский язык цыбулько Вариант 5 Проблема Проблема определения роли Родины в жизни человека. Это удивительно

13 окт 2011. новые решебники, готовые домашние задания (ГДЗ). русскому языку за 9 класс к учебному изданию» Русский язык: Сборник текстов. 498872799 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ за 9 класс

RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. М. Пособие ГДЗ по английскому языку 9 класс является незаменимым помощником в изучении школьниками. 4239173084469 Домашняя работа к учебнику английского языка для 9 класса

Гдз по английскому языку 9 класс гроза переводы текстов ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по Английскому языку за 11 класс, Авторы: Гроза О.Л. Издание: СПб.: Виктория плюс, 2010. - 112 с. 1 2 3 4 5 6

Без атмосферы воздушной оболочки земли наша егэ ответы >>> Без атмосферы воздушной оболочки земли наша егэ ответы Без атмосферы воздушной оболочки земли наша егэ ответы What can I do to prevent this in

ГДЗ по геометрии - Скачать бесплатно дидактические материалы по геометрии. Б.Г. Зив. 11 класс.. 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс / ГДЗ. 03141708540940 Решебник к дидактическим материалам по

Университетский казачий кадетский корпус Подготовка к сдаче ЕГЭ Об официальных источниках информации о ЕГЭ и изменениях в КИМ http://www.ege.edu.ru http://www.fipi.ru/ http://www.fipi.ru/ !!! ВАЖНО!!!

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ГЕРЦЕНОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПЕДАГОГИКЕ-2017 Границы определения победителей и призеров: 100 80 баллов победитель (1 степень) 79 70 баллов призер (2 степень)

28 май 2010. тестовые задания + ответы гиа 9 класс. 1. скачать - ГИА. Русский язык. 9 класс. Типовые тестовые задания. Егораева Г.Т. (3.64 Мбайт). 5298511758 17 сен 2013. Название: ГИА 2013. Русский язык.

19 мар 2013. Программа для взлома Одноклассники 2013 Новая программа для взлома аккаунта Одноклассников Проверенная програма для взлома. 76011704816 Взлом аккаунта Одноклассники.ру. Взлом стриначки в Одноклассниках

Stavcur.ru: гдз по алгебре 9 класс. Мордкович. ГДЗ для учебника по алгебре 9 класса. Мордкович. Алгебра 9. Номер задания: Задачи на повторение, 1, 2, 3, 4, Контрольная работа 1. 1. Алимов Ш.А. Алгебра

Трехэтажный компромат Степень соответствия запросу: 91,72% Фрагменты текста поста:... Но огромное число русскоговорящих взрослых и детей. 007185992750390 Распечатать это сочинение Сочинение на тему ЧТО

26 авг 2013. ЕГЭ ЕГЭ по литературе ЕГЭ 2013, Литература, 11 класс,. Как в прозе М.А. Булгакова раскрывается тема нравственного выбора человека? (По роману «Белая гвардия» или «Мастер и Маргарита».). См.

Сочинение: Тема родины в творчестве русских поэтов-классиков.. есть источник доблестного труда рабочего, удивительных открытий ученого,. 5976396623 Сочинение: Герои-богатыри(3). и почетом окружен «оратай-оратаюшко»

Заярная русский язык подготовка к егэ литературные аргументы скачать >>> Заярная русский язык подготовка к егэ литературные аргументы скачать Заярная русский язык подготовка к егэ литературные аргументы

ГИА (для 9 классов) Демоверсия Тесты Консультации. на лингвистическую тему (2013г.) Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.). 331470793026243 20 сен 2013. Есть также образец сочинения-рассуждения

17 июл 2010. Чтобы отправить сообщение (обычно это текст или смайлики) в. odnoklassniki.ru, вы сначала должны добавить в друзья человека,. 97584960185 24 янв 2013. одноклассники удалят, если не хочешь

Для школьников 6 класса. Скачайте бесплатно: ГДЗ по английскому языку за 7 класс Афанасьева,. Решебник: Готовые домашние задания по английскому языку 7 класс. Чтобы скачать решебник нажмите на красную

Совершенный глагола несовершенный и вид. Школьникам 4-11 классов ГДЗ будут отличной английскому языку 1, 2, 3, 4, обучиться пониманию формул ввид их правильно, и реализовать все планы, намеченные. Благодаря

4 ноя 2013. Решебник по английскому языку скачать бесплатно кузовлев 10 класс. Готовые домашние задания по алгебре 9 класс кузнецова. 4413874919934 ГДЗ: Готовые домашние задания по Английскому языку 9

Учимся анализировать результаты выполнения задания 25 (сочинения) в ЕГЭ по русскому языку 1. Прочитайте исходный текст Исходный текст Виктор Сергеевич Розов - известный русский драматург, участник Великой

5 мар 2013. Решебник по математике лысенко. 17 ноя 2010.. скачать решебник гиа за 9 класс по математике Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. за 2013 год.. Решебник для подготовки к гиа 2013 по алгебре автор Лысенко

Сочинение на тему проблемы и уроки литературы 20 века В 1940 строчили сочинения на тему За что я люблю вождя народов что ЕГЭ должно учитывать знание литературы и истории, и сочинение в этом Если у ребенка

В помощь пишущему сочинение на ЕГЭ Опорная схема сочинения Несколько полезных советов 1. Главное условие успеха в этой части ЕГЭ чёткое знание требований к написанию сочинения. 2. Необходимо скрупулезная

ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ СПОСОБ 1. ТРАФИК С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ. СПОСОБ 2. ТРАФИК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. СПОСОБ 3. СОБИРАЙТЕ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ (РАССЫЛКА). СПОСОБ 4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИДЕОМАРКЕТИНГ. СПОСОБ 5. КОММЕНТИРУЙТЕ

Итоги образовательной деятельности школы в 2011 2012 учебном году Публичный отчет МБОУ СОШ 31 г.липецка Содержание 1. Общая характеристика образовательного учреждения 2. Особенности образовательного процесса

Ответы егэ. Назначение пособия - предоставить читателям информацию задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ 2. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Ответы егэ >>>ответы

1 Ольга Сумина МЕТОДИКА самостоятельной подготовки к ОГЭ (ГИА) по русскому языку Как выбрать «своё» сочинение (часть 3) 2014-2015 2 Уважаемый девятиклассник! Книга поможет тебе понять, какое сочинение-рассуждение

Пояснительная записка к диагностическим и тренировочным работам в формате ГИА (ЕГЭ): Данная работа составлена в формате ГИА (ЕГЭ) в соответствии с демонстрационной версией, опубликованной на сайте ФИПИ

Эта страница содержит файл решебник по дидактическому материалу 6 класс чесноков, Нумерация файла на сайте 675083. Файл можно сохранить. 46359934210 29 сен 2013. Форум Решебник по дидактическому материалу

Group Icon Группа: Новичок Сообщений: 11. Регистрация: September 11, 2013, 19:12. Пользователь:1011. шпион в контакте читать чужие сообщения. 177028587 5 май 2010. Как читать чужие сообщения в контакте

Философская проблематика одного из произведений русской. ХХ века (Смысл жизни в рассказе И Бунина «Господин из Сан Франциско») - сочинение. от его социального положения или богатства - главная тема произведения.

6 май 2013. Габриеляна (базовый уровень) за 10-11 классы.. Литература. Самое полное издание типовых вариантов заданий.. Главная ГДЗ по химии Решебники по химии. (3 голоса, среднее 4.67 из 5). Домашняя

Все мы обитаем в социуме, в котором имеются свои законы и порядок, и каждый из нас так или иначе расставляет на окружающих ярлыки. Кого можно назвать ограниченным? Над эти вопросом рассуждает в своем тексте Владимир Алексеевич Солоухин.

Обращаясь к проблеме, автор подводит нас к мысли о том, что ответить на этот вопрос прямо и однозначно нельзя, потому что все относительно, и каждый из нас имеет своего размера «капсулы» и разной удаленности грани. Владимир Алексеевич приводит в пример человека, кичащегося сотней прочитанных книг перед тем, кто прочел двадцать. Однако он же, к примеру, постыдился бы называть свой результат тому, кто имеет в своём арсенале тысячу книг и даже больше. Писатель делает акцент на том, что, сколько бы они все не прочли, они, теоретически, находятся на одном уровне «ограниченности», ведь ведут подсчет книгами, они вооружены лишь арсеналом точных знаний. Говоря об этом, автор приводит в пример двух горняков, родившихся под землей: оба не могут похвастаться количеством прочитанного, однако у первого пространство обширное, он обитает в нем и думает, что его огромным забоем ограничено все; у другого же горняка с площадью все гораздо скромнее, в этом плане он ограничен сильнее, однако имеет представление о внешнем мире и прекрасно понимает, как он устроен, понимает, что мир гораздо больше, чем он может наблюдать.

Владимир Алексеевич считает, что по-настоящему ограниченным можно назвать человека, замкнувшегося вокруг одной темы, пусть и обширной, и не сведущего больше ни в чем. Безусловно, на уровне знаний всего, что когда-либо было открыто и изучено, ограничен каждый из нас, однако «важно разделять знания и представления», по-настоящему важна лишь ясность и широта представлений о внешнем мире.

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что, игнорируя все, кроме нескольких тем, нас интересующих, игнорируя чужое мнение и чужие взгляды даже по этим вопросам, мы очень сильно себя ограничиваем и тем самым делаем рамки нашей «капсулы» очень узкими и лишаем себя всех радостей жизни. Важно быть осведомленным во всем и окунуться во все грани нашего существования.

Главный герой романа Д. Лондона «Мартин Иден» долгое время совершенно не посвящал себя науке и знал лишь немногое из того, чем занимался, зато являлся примером знающего, опытного моряка. Столкнувшись с необходимостью стать образованным человеком, иметь понятие обо всем в мире, столкнувшись с осознанием собственной ограниченности, Мартин Иден стал читать, наблюдать, изучать, анализировать, обо всем и постоянно, и в тот же момент понял, что знать все и в совершенстве невозможно, в сутках слишком мало часов: глупо, к примеру, тратить свое время на изучение всех языков, когда можно изучать теории сотворения всего. Герой погружался в каждую из граней жизни, какой бы ослепительно былой или же омерзительно черной она не была, восхищался их полнотой, своеобразностью и стремился донести это людям, и, в первую очередь, высшему обществу, но, к сожалению, как раз его, буржуазное общество, и можно было назвать ограниченными. Они не хотели касаться ничего, что не соответствовало стилю их жизни, они могли обсуждать лишь то, что входило в круг их интересов, и имели одно, совершенно монолитное мнение, внедрение в которое можно было сравнить лишь со стуком в закрытую дверь, отчаянным и бесполезным.

По-настоящему ограниченным можно назвать героя романа И.С. Тургенева «Отцы и дети», Евгений Базарова. Безусловно, он был человеком деятельным, человеком будущего, однако все его знания сводились к естественным наукам, а во всем остальном он не только не хотел осведомляться – он буквально презирал искусство, чувства, религию и все, что было до него, все, что было с этим связано, такова философия нигилизма – разрушать, не предлагая ничего взамен. Конечно же, такая ограниченность не могла привести к гармонии, и, безусловно, оставила отпечаток на жизни Евгения Базарова.

Таким образом, можно сделать вывод, что глупо зацикливаться всего на одной теме и создавать из неё рамки, ведь в мире существует огромное множество различных тем, и все они интересны, и обо всех их нужно иметь понятие, чтобы жить полной и насыщенной жизнью.