На вопрос Сколько детей было у Адама и Евы? (согласно Библии) заданный автором Двутавровый лучший ответ это Не смотря на то, что имена только троих сыновей упоминаются в Священном Писании, у Адама и Евы были и другие дети. Об этом написано в Бытии 5:5 "Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей".
В Бытии 5:6 сказано, что Адам прожил 930 лет: "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер". Как вы думаете, сколько детей могло родиться у Адама и Евы за эти годы? В книге рекордов Гиннеса записано, что рекордсменкой по количеству рождённых детей является русская женщина, жившая в начала 19 века, которая за свои 63 года родила 58 детей. Вы только подумайте: 58 детей за 63 года!! ! А в распоряжении Адама и Евы было несколько столетий!! ! К тому же, Бог дал им повеление: "Плодитесь и размножайтесь" (Бытие 1:28). Библия не сообщает точное количество детей Адама и Евы, но говорит, что у Адама и Евы было множество сыновей и дочерей. Еврейский историк Джозэфус писал: "Число детей Адама и Евы согласно тому, что говорит древняя традиция, было тридцать три сына и двадцать три дочери".
Источник:
меня ето тоже немного смущает...

Ответ от Белокурая Мышка [гуру]
Трое.


Ответ от Папироса [гуру]
2: Каин и Авель


Ответ от Особый [мастер]
Я незанаю сколько согласно библии, но мне кажется что мы все их дети.


Ответ от Ёергей Шишкин [гуру]
3 1 мальчик другая девачка треьте - среднее... а вроде как2 пацана и девка


Ответ от DIma)) [эксперт]
Двое


Ответ от San4o [гуру]
2-ое Каин и Авель


Ответ от Hakan Shukur [гуру]
ну если только Каин и Авель... то как тогда человечество плодилось после них, Ж)


Ответ от Ёлава Голубев [новичек]
У них было сколько, не знаю. Зато у Сатаны семь: Похоть, Чревоугодие, Зависть, Лень, Жадность, Гордыня, Гнев.


Ответ от IrisFlora [гуру]
1.Каин (от иврт. кина - зависть, завидующий человек) - первый сын Адама, убил своего брата Авеля из зависти за то, что жертва Авеля была принята Богом более благосклонно (книга Бытие, IV).
Имя «Каин» стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям.
2.В библейской мифологии Авель (ивр. אבל‎ - скорбь) - второй сын Адама, убитый своим братом Каином из зависти за то, что жертва Авеля была принята Богом более благосклонно (Бытие, IV). В Новом Завете Авель называется праведным и считается первым мучеником.
3.Сиф (ивр. (שת)‎ - положение, основание, утверждение) - третий сын Адама, родился в 130 г. от сотворения мира и человека (Быт. 5:3). Сиф упоминается в родословии Иисуса Христа (Лук. III, 38). Предание приписывает Сифу изобретение букв.
Ева родила третьего сына Сифа после убийства Каином Авеля, и после того, как Бог проклял Каина и его потомство.


Ответ от Ольгица [новичек]
В Библии не сказано сколько всего было детей.выделяются особо только Авель и Каин, так как они положили начало родословной Иисуса.


Ответ от Екатерина Коновалова [новичек]
я вАще хз


Ответ от Павел Васильев [новичек]
0, адама и евы не существовало!


Ответ от Наталья Матвеева [новичек]
очень печально, что мудило с фамилией Макалов само интерпретирует святые писания! надеюсь в аду у него будет отдельный котел. В Библии сказано, что было 2 сына и один из них убил другого. Все остальное наркотические воспаления мозговой полости Макалова


Ответ от Ёоломон Ибрагимович [активный]
Так первая жена того мужа выдавала детей дуэтами, трио и квартетами. Не помню фамилии той семьи, но Екатериною II она была жалована. потом, после смерти первой жены от второй жены численность семьи за 8 десятков перевалила... Настоящий Мущщина!))

Первым брак из детей Адама и Евы заключил Каин. «И познал Каин жену свою, и она зачала, и родила Еноха» (Быт. 4:17). Начало роду Каина было положено в земле Нод (стих 16). Нод связан по смыслу со словами «не знающий отдыха скиталец» (наванад). То есть это была земля «убежавших от Бога». Кто же была жена Каина? В отличие от канонического текста апокрифы и толкования изобилуют подробностями семейных отношений первых людей. Многие иудейские и христианские источники едины в том, что Каин и Авель были женаты на своих сестрах-близнецах. В апокрифе Книга Юбилеев говорится: «И Каин взял себе свою сестру Аван в жены, и она родила ему Еноха в конце четвертого юбилея. И в первый год первой седмины пятого юбилея были построены дома на земле, и Каин построил город и назвал его по имени сына своего Енох». Вслед за апокрифами Отцы Церкви (Епифаний, Ефрем Сирин, Иоанн Златоуст) придерживаются мнения, что женой Каина была одна из его сестер. Так как это было в начале времен и человеческому роду надо было размножаться, то было позволено жениться на сестрах.

Сыновья и дочери Адама представляли собой не только семью, но и род, поэтому отличия между братской и супружеской любовью стали более явными только после появления нескольких семей. Даже в гораздо более поздние времена и в цивилизованных странах такие союзы не считались кровосмесительными. Афинский закон обязывал жениться на сестре, если она не нашла мужа в определенном возрасте. Например, Авраам женился на своей сводной сестре Саре. Скорее всего, Каин женился еще до убиения Авеля, так как сомнительно, чтобы какая-либо женщина решилась бы выйти замуж за братоубийцу. Филон Александрийский называет жену Каина по имени, Темех (Themech). Раввинистическая литература одновременно ассоциирует жену Каина с его собственной сестрой-близнецом, либо же с сестрой-близнецом Авеля. Одна из сестер, предназначенная Авелю, была красивее, и Каин, пожелав жениться на ней, пошел на братоубийство. Арабское предание содержит схожее толкование. Современные исследователи Библии также придерживаются точки зрения, что женой первого сына Адама и Евы могла быть одна из его сестер. По рождении сына Каин построил город, назвав его в честь сына Енох. Тем самым библейский текст говорит о важном событии в становлении человечества – переходу от кочевого к оседлому образу жизни.

Потомки Каина, скорее всего, также женились на своих ближайших родственницах. Книга Юбилеев подробно описывает все заключенные браки, упоминая родственные связи и имена жен потомков Каина. В книге Бытия по имени названы только жены Ламеха, Ада и Цилла. Брак Ламеха является первым случаем многоженства. Третий сын Адама и Евы, Сиф, тоже мог жениться на одной из своих сестер - Книга Юбилеев повествует: «И в пятую седмину сего юбилея Сиф взял себе в жены свою сестру Азуру, и она родила ему в четвертый год Эноса».

Довольно интересным свидетельством о заключении браков являются слова в начале 6 главы книги Бытия: «Когда люди стали умножаться на земле и родились у них дочери. Тогда увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал». В основе этого сюжета – мифы о богах, взявших себе в жены смертных женщин, и о родившихся в результате героях. Большинство иудейских и христианских толкователей под сынами Божьими разумеют ангелов (Книга Еноха, Книга Юбилеев, Филон, Иустин Философ, Ириней, Тертуллиан, Климент Александрийский). Некоторые раввинистические экзегеты видели здесь указание на сыновей аристократии, женившихся на женщинах низших сословий. Согласно же третьей версии трактования, которой придерживаются большинство отцов Церкви (Ефрем Сирин, Иоанн Златоуст, Иероним, Августин и др.) и современных исследователей, сынами Божьими были благочестивые сифиты, а дочерьми - потомки каинитов.

Если же брать во внимание последние исследования ДНК, свидетельствующие о том, что все человечество восходит к одной паре людей, то мнение, что женами первых детей Адама и Евы были их сестры, представляется вполне допустимым.

«И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох». Откуда взялась у Каина жена? И как он решил построить город, если человечество тогда было одной лишь семьей из четырех человек? Кто бы жил в этом городе?

А дальше написано: «И познал еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа».

От кого родился сын у Сифа?

Прежде чем перейти к ответу на эти конкретные вопросы, необходимо сказать несколько слов о том, как вообще следует читать Книгу Бытия.

30 июня 1909 года Библейская комиссия опубликовала Декрет об историческом характере первых трех глав Книги Бытия. Посредством этого Декрета, во-первых, отвергаются суждения, согласно которым Бытие представляет собой восточные мифы, просто-напросто «очищенные» от политеизма и приспособленные к еврейской религии. Отвергается также мнение, что Бытие содержит в себе аллегории и символы религиозных и философских истин, которые не соответствуют объективной реальности. И, наконец, Декрет отвергает мнение, согласно которому Бытие – это легенды, которые были отчасти выдуманы с назидательнымой целью.

В Декрете перечисляются факты, описанные в Книге Бытия, которые не подвергаются сомнению: такие как сотворение всех вещей Богом в начале времен, сотворение человека, грехопадение первых людей. Что касается вопроса о том, каким образом все эти факты происходили, Декрет гласит: «В написании первой части Бытия священный автор не намеревался дать научное объяснение сокровенной сути видимых вещей и описать точный порядок сотворения, но он стремился дать своему народу доступное ему пояснение, соответствующее стилю общения того времени и чувствам людей. Поэтому в ее толковании не следует стремиться с точностью и постоянством к стилю научного языка».

И далее: «Не следует всегда и непременно воспринимать в собственном смысле все отдельные слова и фразы, встречающиеся в этих главах. Поэтому допустимо отвлекаться от этого смысла в тех случаях, когда использованные выражения представляются очевидно неточными или метафорическими, или же антропоморфическими, когда какой-то довод отменяет буквальный смысл или же какая-то необходимость заставляет от него отказаться». «Интерпретируя отрывки, которые Отцы и Учители Церкви воспринимали по-разному, не высказываясь определенно и точно, допустимо поддерживать и защищать мнения, которые каждому кажутся разумно доказуемыми, учитывая суждение Церкви и сохраняя аналогию веры».

В 1948 году Папская Библейская комиссия в письме Парижскому архиепископу дала следующее разъяснение: «Вопрос литературных форм первых 11 глав Бытия весьма неясен и многосложен. Эти литературные формы не отвечают ни одной из классических категорий и не могут быть проанализированы в свете греко-латинских или современных литературных жанров. Поэтому нельзя отрицать или утверждать их историчность в целом, не применяя к ним несправедливо правила какого-либо литературного жанра. <…> Заявляя априори, что эти повествования не содержат истории в современном смысле этого слова, можно без труда прийти к выводу, что они ее не содержат ни в каком смысле. Однако, прибегая к простому образному языку, соответствующему мышлению менее продвинутого человечества, они передают основные истины, стоящие в основе домостроительства спасения, и в то же время народное описание истоков человеческого рода и избранного народа».

Объясняя некоторые факты из Книги Бытия, энциклика «Humani generis» подчеркивает ту же мысль: автор первых глав Бытия использует простой и метафорический язык, отвечающий менталитету народа. И если какие-то элементы взяты из народных сказаний, то нельзя забывать, что это было сделано по Божественному наитию, которое уберегло их от всякого заблуждения в выборе и оценке этих источников. Таким образом, народные предания, включенные в Библию, нельзя ставить на один уровень с мифологией, плодом фантазии народов.

Итак, перейдем к конкретным вопросам. Откуда взялась жена у Каина, если, кроме его родителей, не существует ни одного человека? Откуда взялась жена для Сифа и кто будет жить в городе, основанном Каином? Ответ, наверное, наш слушатель уже нашел сам: его нужно искать как раз в ключе всего вышесказанного. Согласно священному тексту, Адам прожил долго и оставил после себя множество сыновей и дочерей, об именах которых не сообщается. Когда евреи рассказывали своим детям о сотворении мира и о священной истории, то они должны были отвечать им на те же самые вопросы, какие ставит сегодняшний читатель Библии. Ответ нужно искать в пятой главе Бытия: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер». Перечитав еще раз эти фразы, мы не только находим ответ на наши вопросы о количестве людей, но и больше ясности о том, что означает следствие первородного греха, проявляющееся в повреждении человеческой природы. Мы также понимаем смысл обетования о спасении человечества, спасении человека от повреждения его естества. Это обетование постепенно шло к своему исполнению вместе с продвижением человечества к этому спасению, вплоть до пришествия Иисуса Христа, Воскресение Которого стало залогом для нашего преображения, преображения нашей человеческой природы.

Напомним рекомендации, которым мы всегда должны следовать, когда приобщаемся к чтению священных текстов. Их дает нам Второй Ватиканский собор в догматической конституции «Dei Verbum»: «Поскольку Бог говорил в Священном Писании через людей и человечеству, то истолкователь Священного Писания, дабы уяснить, что Бог хотел нам сообщить, должен внимательно исследовать, что священнописатели в действительности намеревались сказать и что Богу было угодно открыть нам через их слова. Чтобы выяснить намерение священнописателей, нужно, кроме всего прочего, принимать во внимание и «литературный жанр». Действительно, истина излагается и выражается по-разному и различными способами в текстах исторических, пророческих, поэтических или в других «речевых жанрах». Поэтому нужно, чтобы толкователь исследовал смысл, который священнописатель хотел выразить и выразил в определённых обстоятельствах, соответственно условиям своего времени и своей культуры, посредством употреблявшихся в его время литературных жанров. Ведь для правильного понимания того, что священнописатель хотел утверждать своим писанием, нужно обратить должное внимание как на привычные, прирождённые способы восприятия, изъяснения и повествования, бытовавшие во времена агиографа, так и на те, что в ту эпоху повсеместно употреблялись в общении людей друг с другом. Но так как надлежит читать и толковать с помощью того же Духа, под воздействием Которого оно было написано, для верного выяснения смысла священных текстов нужно не менее усердно обращать внимание на содержание и единство всего Писания, учитывая живое Предание всей Церкви и согласие веры. Задача же экзегетов – согласно этим нормам способствовать более глубокому пониманию и изложению смысла Священного Писания, чтобы благодаря этому изучению, в некотором смысле подготовительному, вызревало суждение Церкви. Ибо всё, что было сказано о толковании Писания, в конечном счете подлежит суждению Церкви, которая исполняет Божественное поручение и служение: хранить и толковать слово Божие».

Спрашивает Александр
Отвечает Василий Юнак, 16.11.2009


Приветствую Вас, Брат Александр!

Ответ на Ваш вопрос находится в пятой главе Бытия:

"Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему и по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. Сиф жил сто пять лет и родил Еноса. По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер..." ().

В этих текстах опущены Каин и Авель, как не вошедшие в родословную патриархов. Равно как я и не стал цитировать всю родословную, а ограничился только первыми двумя патриархами. Но принцип ясен: Библия упоминает преимущественно только мужчин, и притом только тех, кто играл важную роль в истории спасения человечества. Все остальное домысливается и читается между строк.

Когда родословная говорит, что помимо первенца (или главного наследника, который не обязательно являлся первенцем) человек "родил сынов и дочерей", то мы понимаем, что у Адама было не только три сына, и у всех сыновей было достаточно сестер, чтобы жениться на них.

В отношении главного наследника, кторый не обязательно являлся первенцем, поищите среди ответов на библейские вопросы ответы об Аврааме и Симе - они не были первенцами, но в родословных упоминаются первыми. В любом случае, Библия содержит достаточно сведений для того, чтобы мы не сомневались в ее истинности.

Благословений!

Василий Юнак

02 сен Каким образом Бог объяснил Адаму и Еве, что вкусив запретный плод,они умрут.?Как первые люди вообще поняли, что с ними произойдёт.? (Евгений)

    вообще, существует такая точка зрения, что кроме адама и евы были и другие первые люди, но о них просто библия умалчивает, так как они ничего выдающегося не совершили. Это все равно как там одни мужики рожают... понятно, что рожали женщины, но ихз имена просто не упоминаются, потому что отец определяет род.

    Вот так же и с людьми. Адам и Ева просто вошли в историю благодаря своему опрометчивому поступку, а остальные не вошли, хотя они и были. Поэтому инцеста изначально не было. Да и девочки у Адама и евы были, только опять же в эпоху патрорхата их имена, равно как и существование, история опустила.

    Вот только что тоже озадачилась вопросом, сколько же их на самом деле, детей у Адама и Евы, были они вообще или это выдуманные персонажи.. Могу сказать одно что никто точно утверждать не может, сколько было детей, но в одной энциклопедии я сейчас нашла вот такие данные,что было у Адама и Евы 28 детей из них 18 девочек и 10 мальчиков.

    У Адама и Евы было очень много детей, вы не думайте, что Адам с Евой были людьми в том обличье, как мы их сейчас воспринимаем, это были существа похожие на бога, только в отличии от бога это были инкубаторы, которые рожали и рожали детей разных национальностей, рас и религий...

    Адам якобы прожил 930 лет, за это время у него родились 12 сыновей, первые три - Каин, Авель Сиф, что касается дочерей, то поскольку в ветхозаветные времена женщина не считалась человеком, то их число никто и не считал но известно что первую дочь Адама звали Аван, всего дочерей было в несколько раз больше чем сыновей.

    Детей было трое: Авель,Каин,Сиф (от него пошло название известной болезни). Только непонятно как мы все пошли от этих трех мальчиков 😉

    То есть совсем никого не интересует сама хронология? Дело в том что согласно разным учениям и сопоставлением фактов о возможном Потопе (может быть сильном наводнении в реках Тигр и Ефрат) хронология рождения Адама разниться от 3960г. до н.э. до 3260г. до н.э., но это не менят того факта, что в эти времена уже правили династийные фараоны египта(не говоря уже о додинастическом периоде, или хотя бы Скорпион 1-династия 0)По этому во времена Адама уже были и селения и даже города, соответственно правители. Интересен и еще один факт, до Ноя первенцы мальчики(согласно библии) рождались в среднем от 67 до 190 лет возраста отца (самый долгожитель Мафусаил 969лет, после же Ноя люди стали жить максимум 120 лет(согласно той же библии)и рожали в возрасте 25-30 лет. Вот тут то и возникают самые большие противоречия, Если Адам и не был единственным человеком на земле, то после потопа не вызывает сомнения (согласно библии) что Ной и дети его были единственными представителями человеческой расы, согласно же библии Гайк, сын Гатласа(правнук Ноя)получается жил через 150 лет после рожденения Иафета(сына Ноя), а ведь он жил уже во времена развитой цивилизации Египтян (2107г. до н.э.)во всю строющих пирамиды, храмы и эксплуатировающих иудеев. Как то не срастается - за 150-200 лет расплодиться до такого уровня и попасть в рабство другой цивилизации.

    Я думаю, что у Адама и Евы было очень много детей. Иначе откуда появилось так много человеческих рас, так много различных национальностей? Я не думаю, что стоит верить версии, что всего было трое детей. Детей было гораздо больше, среди них были и мальчики, и девочки.

  • А сколько детей было у Адама и Евы?

    Сейчас этот вопрос мне напоминает фразу из известного фильма: Есть ли жизнь на марсе, нету ли, науке это не известно.

    В Библии точное количество детей Адама и Евы не указано, в Торе тоже, а все остальные авторитетные источники, если такие имеются, вряд ли смогут ответить на этот вопрос со 100% достоверностью.

    Много у них было детей.

    Плодились они и размножались очень ловко, жили же они, если верить Библии, не 70-80 лет, как мы, а значительно дольше несколько сотен лет.

  • Детей у Адама и Евы было много. В Священном писании говорится о Каине, Авеле, Сифе. Но упоминаются в нем только те, которые имеют какую-то смысловую нагрузку. И еще, говорится, что Каин родился от сотворения Адама на 30 год, а вот Сиф родился на 230 году. Большой промежуток, в который могло родиться много детей.

    Широко распространено ошибочное мнение о трех сыновьях Адама и Евы: Каине, Авеле и Сифе. Кроме них были и другие дети, в том числе и девочки. В частности говориться, что Адам и Ева родили множество сынов и дочерей.